Олена полюбляю в’язати й витрачаю багато часу?

ОБЖ | студенческий

Олена полюбляю в’язати й витрачаю багато часу.

Вона створює чудові речі, які потім дарую своїм рідним і друзям.

- Як це захоплення впливає на різні складові її здоров’я?

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kirill9192 16 февр. 2024 г., 19:01:25

Ответ :

В'язання позитивно впливає на здоров'я Олены : релаксує, знімає стрес, розвиває творчий потенціал і зміцнює зв'язки з рідними й друзями.

Stepsimonyan 3 мар. 2024 г., 04:52:33 | студенческий

Подготовить краткое сообщение на тему : "Диета и ее последствия для здоровья подростка"?

Подготовить краткое сообщение на тему : "Диета и ее последствия для здоровья подростка".

Азалька2501 27 мар. 2024 г., 02:14:23 | 10 - 11 классы

Розробка системи заходів, які треба здійснити для оцінки еко -логічних небезпек своєї місцевості?

Розробка системи заходів, які треба здійснити для оцінки еко -

логічних небезпек своєї місцевості.

Пожалуйста очень нужно.

Nastyawho666 25 февр. 2024 г., 11:01:22 | 5 - 9 классы

Таблица влияния духовных физических и социальных факторов на состояние здоровья​?

Таблица влияния духовных физических и социальных факторов на состояние здоровья​.

Felisel 6 февр. 2024 г., 18:08:11 | 5 - 9 классы

Вправи для зняття тривоги під час війни, підкажіть будь ласка ​?

Вправи для зняття тривоги під час війни, підкажіть будь ласка ​.

Livonta 25 февр. 2024 г., 13:26:35 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаНеобходимо выбрать ОДИН, ДВА ответа1?

Помогите пожалуйста

Необходимо выбрать ОДИН, ДВА ответа

1.

Каким способом достигается духовное здоровье человека?

А) специальными упражнениями ;

б) путем общения с людьми духовного звания ;

в) умением человека жить в согласии с собой, родными, друзьями, другими людьми ;

г) способностью человека прогнозировать различные ситуации и разрабатывать модели своего поведения с учетом необходимости своих возможностей и желаний

2.

От каких факторов и особенностей зависит физическое здоровье человека?

А) от настроения человека ;

б) от двигательной активности человека ;

в) от рационального питания, соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения в повседневной жизни ;

с) от оптимального сочетания умственного и физического труда, умения отдыхать.

3. Что включает в себя понятие «образ жизни человека»?

А) отношение человека к другим людям ;

6) отношение человека к своему «Я» ;

в) отношение человека к своему здоровью ;

с) отношение человека к личной безопасности в окружающем мире.

4. Какие элементы здорового образа жизни человека известны?

А) забота о близких ;

6) оптимальный уровень двигательной активности ;

в) закаливание ;

с) рациональное питание.

5. Как называют ответную реакцию организма на раздражение, осуществляемую и контролируемую центральной нервной системой?

А) стрессом ;

б) регрессом ;

в) прогрессом ;

г) рефлексом.

6. Какое воздействие на зрение человека оказывает табакокурение?

А) не оказывает никакого воздействие :

б) оказывает положительное воздействие ;

в) вызывает тяжелые поражение зрительного нерва

г) вызывает видения.

7. Какие известны виды иммунитета у человека?

А) перенесенный ;

б) естественный ;

в) врожденный ;

г) искусственный.

8. Сколько лет в среднем не доживают курильщики «со стажем», выкуривая свыше 25 сигарет ежедневно?

А) 3 года ;

6) 5 лет ;

в) 8 лет ;

г) 10 лет.

9. Что происходит с некурящим человеком, который длительное время находится в накуренном помещении?

А) может испытать признаки повышенной работоспособности ;

б) может испытать признаки легкого никотинового отравления ;

в) может испытать головная боль ;

г) может испытать чувство тошноты и недомогание.

10. Какие вредные вещества (кроме никотина) содержит табачный дым?

А) окись углерода ;

б) окись азота ;

в) синильную кислоту ;

г) сероводород, аммиак, эфирные масла.

11. Что представляет собой алкоголь?

А) пропиловый спирт ;

б) этиловый спирт ;

в) винный спирт ;

г) наркотическое вещество.

12. Какие болезни сопровождают хронических алкоголиков?

А) белая горячка ; в) поражение нервной системы ;

б) шизофрения ; г) различного рода галлюцинации.

13. На какие группы делят наркотики?

Б) наркотики животного происхождения ;

в) наркотики удушающего действия ;

г) синтетические препараты психотропного действия.

14. Какие жизненно важные органы человека страдают в первую очередь от наркотических веществ?

А) мозг ;

б) сердце и легкие ;

в) половая система ;

г) печень и почки.

15. Каковы основные причины ранней смерти наркоманов (токсикоманов)?

А) случайность ;

б) быстрое разрушение организма наркотическими (токсическими) веществами ;

в) передозировка наркотика ;

г) заболевания СПИдом.

16. За счет чего, какой пищи организму человека удается восполнять затраченную энергию?

А) хлеба ;

б) воды ;

в) картофеля ;

г) крупы.

17. Каковы основные причины отравлений?

А) болезненное состояние человека ;

б) угарный газ ;

в) вирусные отравления ;

г) недоброкачественная пища.

18. По каким причинам возникает в быту большая часть экстремальных ситуаций?

А) по неосторожности человека ;

б) по рассеянности человека ;

в) независимо от человека ;

г) по легкомыслию человека.

19. К каким последствиям для здоровья человека может привести постоянный шум?

А) к обострению слуха ;

б) к развитию глухоты ;

в) к расстройству центральной нервной системы ;

г) к гипертонии и язве желудка.

20. К чему приводят конфликтные ситуации?

А) к актам агрессии ;

б) к восстановлению справедливости ;

в) к возникновению травм ;

г) к аварийным ситуациям.

21. Что отравляет воздух в квартире?

А) поведение взрослых и детей ;

б) линолеум, ковры из синтетических волокон ;

в) стиральные порошки и предметы бытовой химии ;

г) современная мебель.

22. Чем должен быть оборудован каждый дисплей компьютера в целях безопасной работы человека?

А) специальной защитной сеткой ;

б) специальной защитной зоной ;

в) специальным защитным экраном ;

г) специальным защитным покрывалом.

Анна568 30 янв. 2024 г., 11:30:00 | 5 - 9 классы

Обери одне зі своїх улюблених занять і дізнайся, які професії воно допоможе тобі здобути в майбутньому?

Обери одне зі своїх улюблених занять і дізнайся, які професії воно допоможе тобі здобути в майбутньому.

Яка з цих професій тебе найбільше приваблює , тому що.

Ismaslan 6 февр. 2024 г., 10:54:22 | 5 - 9 классы

Для чего нужен здоровый образ жизни?

Для чего нужен здоровый образ жизни?

Нематематик4 3 янв. 2024 г., 06:07:25 | 5 - 9 классы

Помогите срочноЗадание 1Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времениЗадание 2Назовите роль средств массовой информации (СМ?

Помогите срочно

Задание 1

Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Задание 2

Назовите роль средств массовой информации (СМИ) в уменьшении ущерба, наносимого народному хозяйству при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об планах правительства и президента

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опасностях, возникших при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опаностях сезонного характера

Задание 3

Назовите государственную структуру, в состав которой входит система оповещения населения в чрезвычайных ситуациях - ее абревиатуру

МЧС

РСЧС

ГОЧС

РСКС

ФСБ

Задание 4

Назовите три вида систем оповещения об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, которые действуют на территории Российской Федерации (неск.

)

глобальные системы оповещения

местные системы оповещения

централизованные территориальные системы оповещения

локальные системы оповещения

централизованные федеральные системы оповещения

Задание 5

Составьте фразу из отдельных частей (фрагментов) (ответ представьте последовательностью букв, например - д, а .

) :

а) .

Подводного, радио - и телевещания .

;

б) .

Основным способом оповещения населения .

;

в) .

С использованием сетей .

;

г).

О чрезвычайных ситуациях является речевая информация

г, в, а, б,

б, г, в, а

а, б, г, в,

Задание 6

Приведите название сигнала, используемого органами Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) для привлечения внимания населения к речевой информации об опасностях, возникших за счет ЧС мирного или военного времени

"Внимание всем!

"

"Тревога всем!

"

"Внимание слушать!

"

"Воздушная тревога"

Задание 7

Поясните, когда и как подается сигнал "Внимание всем" Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен, производственных гудков и другими звуковыми сигнальными средствами (неск.

)

Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен,

Перед передачей речевой информации ; при помощи прожекторов, фар, фонарей, и другими световыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; другими звуковыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; при помощи , производственных гудков

Перед передачей речевой информации ; при помощи петард

Задание 8

Перечислите Ваши действия после того, как Вы услышали сигнал "Внимание всем".

Включить сирену и передать сигнал дальше

Включить радио или телевизор (местную программу), прослушать речевую информацию.

Задание 9

Укажите длительность речевой информации о возникших опасностях в результате чрезвычайных ситуаций.

10 мин

3 мин

5 мин

Задание 10

(неск.

) Найдите среди указанных ниже описаний действий, которые необходимо выполнить после прослушивания речевой информации о возникшей чрезвычайной ситуации :

а) продолжить делать то, что Вы делали до прослушивания информации ;

б) пойти с друзьями на прогулку ;

в) взять приготовленные заранее вещи первой необходимости, документы, запас продуктов питания и пойти в убежище (если это рекомендовано в речевой информации) ;

г) выполнить те действия, которые рекомендованы местным органом ГОЧС.

Г

а

в

б

Задание 11

Определите, что можно отнести к фазе развития ЧС (неск.

) :

Г.

Затухания

Б.

Инициирования

В.

Кульминации

Д.

Ликвидации

А.

Зарождения

Задание 12

Как называются пути передачи инфекции, где возбудитель передаётся при непосредственном соприкосновении носителя инфекции со здоровым организмом, называется :

В.

Аэрогенный

Г.

Трансмиссивный

Б.

Фекально - оральный

А.

Контактный

Задание 13

При возникновении какого фактора может возникнуть сложный очаг поражения?

В. психо – эмоционального фактора

Г.

Химического фактора

А.

Механического фактора

Д.

Нескольких поражающих факторов

Б.

Термического фактора

Задание 14

Среди общих потерь населения во время ЧС выделяются (неск.

) :

Б.

Санитарные Д.

Амбулаторные

А.

Безвозвратные В.

Транспортабельные Г.

Стационарные

Задание 15

Как называется путь передачи инфекции, который характерен для возбудителей болезней, выделяющихся из организма больных с фекалиями, а заражение происходит через рот вместе с пищей?

Г. при трансмиссивном В.

При аэрогенном

А.

При контактном

Б.

При фекально - оральном

Задание 16

Что может стать источником воспламенения?

Бензин

бумага

искры

Задание 17

Какие силы и средства будут затрачены для устранения локальной ЧС?

В. органов исполнительной власти субъекта РФ

А.

Предприятий, организаций

Д.

Правительства РФ Г.

МЧС

Б.

Органов местного самоуправления

Задание 18

Найдите то, что НЕ относятся к ЧС техногенного характера :

В.

Массовые инфекционные заболевания людей

Б.

Столкновение или сход с рельсов железнодорожных составов, повлёкшие за собой групповое поражение людей, разрушения железнодорожных путей

Г.

Гидродинамические аварии (прорыв плотин, дамб и др.

). А.

Аварии в научно - исследовательских учреждениях, осуществляющих разработку и транспортировку бактериальных средств.

Andreykerder 13 февр. 2024 г., 19:19:58 | студенческий

Помогите пж?

Помогите пж!

Что такое режим дня, почему режим дня является залогом здоровья.

Амина413 20 мар. 2024 г., 16:18:11 | 5 - 9 классы

Які підприємства у вашій місцевості є або можуть бути потенційно небезпечними?

Які підприємства у вашій місцевості є або можуть бути потенційно небезпечними.

Чим саме?

Вы находитесь на странице вопроса Олена полюбляю в’язати й витрачаю багато часу? из категории ОБЖ. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся студенческий. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.