Помогите срочноЗадание 1Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времениЗадание 2Назовите роль средств массовой информации (СМ?

ОБЖ | 5 - 9 классы

Помогите срочно

Задание 1

Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Задание 2

Назовите роль средств массовой информации (СМИ) в уменьшении ущерба, наносимого народному хозяйству при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об планах правительства и президента

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опасностях, возникших при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опаностях сезонного характера

Задание 3

Назовите государственную структуру, в состав которой входит система оповещения населения в чрезвычайных ситуациях - ее абревиатуру

МЧС

РСЧС

ГОЧС

РСКС

ФСБ

Задание 4

Назовите три вида систем оповещения об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, которые действуют на территории Российской Федерации (неск.

)

глобальные системы оповещения

местные системы оповещения

централизованные территориальные системы оповещения

локальные системы оповещения

централизованные федеральные системы оповещения

Задание 5

Составьте фразу из отдельных частей (фрагментов) (ответ представьте последовательностью букв, например - д, а .

) :

а) .

Подводного, радио - и телевещания .

;

б) .

Основным способом оповещения населения .

;

в) .

С использованием сетей .

;

г).

О чрезвычайных ситуациях является речевая информация

г, в, а, б,

б, г, в, а

а, б, г, в,

Задание 6

Приведите название сигнала, используемого органами Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) для привлечения внимания населения к речевой информации об опасностях, возникших за счет ЧС мирного или военного времени

"Внимание всем!

"

"Тревога всем!

"

"Внимание слушать!

"

"Воздушная тревога"

Задание 7

Поясните, когда и как подается сигнал "Внимание всем" Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен, производственных гудков и другими звуковыми сигнальными средствами (неск.

)

Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен,

Перед передачей речевой информации ; при помощи прожекторов, фар, фонарей, и другими световыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; другими звуковыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; при помощи , производственных гудков

Перед передачей речевой информации ; при помощи петард

Задание 8

Перечислите Ваши действия после того, как Вы услышали сигнал "Внимание всем".

Включить сирену и передать сигнал дальше

Включить радио или телевизор (местную программу), прослушать речевую информацию.

Задание 9

Укажите длительность речевой информации о возникших опасностях в результате чрезвычайных ситуаций.

10 мин

3 мин

5 мин

Задание 10

(неск.

) Найдите среди указанных ниже описаний действий, которые необходимо выполнить после прослушивания речевой информации о возникшей чрезвычайной ситуации :

а) продолжить делать то, что Вы делали до прослушивания информации ;

б) пойти с друзьями на прогулку ;

в) взять приготовленные заранее вещи первой необходимости, документы, запас продуктов питания и пойти в убежище (если это рекомендовано в речевой информации) ;

г) выполнить те действия, которые рекомендованы местным органом ГОЧС.

Г

а

в

б

Задание 11

Определите, что можно отнести к фазе развития ЧС (неск.

) :

Г.

Затухания

Б.

Инициирования

В.

Кульминации

Д.

Ликвидации

А.

Зарождения

Задание 12

Как называются пути передачи инфекции, где возбудитель передаётся при непосредственном соприкосновении носителя инфекции со здоровым организмом, называется :

В.

Аэрогенный

Г.

Трансмиссивный

Б.

Фекально - оральный

А.

Контактный

Задание 13

При возникновении какого фактора может возникнуть сложный очаг поражения?

В. психо – эмоционального фактора

Г.

Химического фактора

А.

Механического фактора

Д.

Нескольких поражающих факторов

Б.

Термического фактора

Задание 14

Среди общих потерь населения во время ЧС выделяются (неск.

) :

Б.

Санитарные Д.

Амбулаторные

А.

Безвозвратные В.

Транспортабельные Г.

Стационарные

Задание 15

Как называется путь передачи инфекции, который характерен для возбудителей болезней, выделяющихся из организма больных с фекалиями, а заражение происходит через рот вместе с пищей?

Г. при трансмиссивном В.

При аэрогенном

А.

При контактном

Б.

При фекально - оральном

Задание 16

Что может стать источником воспламенения?

Бензин

бумага

искры

Задание 17

Какие силы и средства будут затрачены для устранения локальной ЧС?

В. органов исполнительной власти субъекта РФ

А.

Предприятий, организаций

Д.

Правительства РФ Г.

МЧС

Б.

Органов местного самоуправления

Задание 18

Найдите то, что НЕ относятся к ЧС техногенного характера :

В.

Массовые инфекционные заболевания людей

Б.

Столкновение или сход с рельсов железнодорожных составов, повлёкшие за собой групповое поражение людей, разрушения железнодорожных путей

Г.

Гидродинамические аварии (прорыв плотин, дамб и др.

). А.

Аварии в научно - исследовательских учреждениях, осуществляющих разработку и транспортировку бактериальных средств.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nargiza2003g 3 янв. 2024 г., 06:07:27

Ответ :

1.

За счет информирования и оповещения средствами массовой информации

2.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опасностях, возникших при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

3.

РСЧС

4.

Местные системы оповещения

централизованные федеральные системы оповещения

5.

Б, г, в, а

6.

"Внимание всем!

"

7. Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен,

Перед передачей речевой информации ; другими звуковыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; при помощи , производственных гудков

8.

Включить радио или телевизор (местную программу), прослушать речевую информацию.

9. 5 мин

10.

В. г

11.

А, Б, В, Г

12.

Контактный

13.

Д. нескольких поражающих факторов

14.

Б. санитарные

А.

Безвозвратные

15.

Б. при фекально - оральном

16.

Искры

17.

А. предприятий, организаций

18.

В. массовые инфекционные заболевания людей.

Bilol901 19 янв. 2024 г., 15:01:20 | 10 - 11 классы

Получив предупредительный сигнал нужно?

Получив предупредительный сигнал нужно?

А) надеть средства индивидуальной защиты ;

б)готовиться к экстренной эвакуации ; в)включить радио или телевизор прослушать речевое сообщение ; г)предупредить об опасности ближайших родственников.

120403 23 февр. 2024 г., 03:49:46 | 5 - 9 классы

Напишите, основная характеристика понятияУгроза безопасностиОбеспечение безопасностиОбеспечение безопасности жизнедеятельностиОпасные явленияЭкстремальная ситуацияАварияКатастрофаСтихийные бедствияЧре?

Напишите, основная характеристика понятия

Угроза безопасности

Обеспечение безопасности

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

Опасные явления

Экстремальная ситуация

Авария

Катастрофа

Стихийные бедствия

Чрезвычайная ситуация.

Ирина1064 5 янв. 2024 г., 00:19:03 | 5 - 9 классы

Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?

Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?

При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора.

Вы живете на 1 - м этаже девятиэтажного дома и може­те оказаться в зоне заражения.

Ваши действия :

Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра :

Выберите из приведенного ниже списка все объекты, которые относятся к радиационно - опасным :

Дайте определение понятию «катастрофа».

Напишите дату Чернобыльской катастрофы

Дайте определение понятию «аварийно химически опасное вещество».

Приведите примеры АХОВ

Находясь дома, вы почувствовали запах горящей проводки.

Что нужно сделать в первую очередь?

:

Последствиями аварий на химически опасных предприятий могут быть :

Хлор – это :

Основные способы защиты населения от АХОВ :

Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал :

Какие объекты относятся к первой и второй категориям производственно опасных объектов.

Дайте определение понятию «химически опасный объект».

Какие предприятия относятся к химически опасным?

Что делать, если воспламенилось масло на сковороде?

Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ – это :

Объект с ядерным реактором, завод, использующий ядерное топливо, транспорт, перевозящий ядерный материал – это :

Какой способ защиты является наиболее эффективным в условиях заражения окружающей среды АХОВ :

За счет чего в основном образуется естественный радиационный фон?

Назовите правильный ответ :

Дайте определение понятию «чрезвычайная ситуация техногенного характера».

Дайте определение понятию «взрывопожароопасный объект».

Приведите примеры таких объектов.

Olgamiss2012 12 апр. 2024 г., 06:20:36 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Нужна информация о профилактике землетрясений!

Livonta 25 февр. 2024 г., 13:26:35 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаНеобходимо выбрать ОДИН, ДВА ответа1?

Помогите пожалуйста

Необходимо выбрать ОДИН, ДВА ответа

1.

Каким способом достигается духовное здоровье человека?

А) специальными упражнениями ;

б) путем общения с людьми духовного звания ;

в) умением человека жить в согласии с собой, родными, друзьями, другими людьми ;

г) способностью человека прогнозировать различные ситуации и разрабатывать модели своего поведения с учетом необходимости своих возможностей и желаний

2.

От каких факторов и особенностей зависит физическое здоровье человека?

А) от настроения человека ;

б) от двигательной активности человека ;

в) от рационального питания, соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения в повседневной жизни ;

с) от оптимального сочетания умственного и физического труда, умения отдыхать.

3. Что включает в себя понятие «образ жизни человека»?

А) отношение человека к другим людям ;

6) отношение человека к своему «Я» ;

в) отношение человека к своему здоровью ;

с) отношение человека к личной безопасности в окружающем мире.

4. Какие элементы здорового образа жизни человека известны?

А) забота о близких ;

6) оптимальный уровень двигательной активности ;

в) закаливание ;

с) рациональное питание.

5. Как называют ответную реакцию организма на раздражение, осуществляемую и контролируемую центральной нервной системой?

А) стрессом ;

б) регрессом ;

в) прогрессом ;

г) рефлексом.

6. Какое воздействие на зрение человека оказывает табакокурение?

А) не оказывает никакого воздействие :

б) оказывает положительное воздействие ;

в) вызывает тяжелые поражение зрительного нерва

г) вызывает видения.

7. Какие известны виды иммунитета у человека?

А) перенесенный ;

б) естественный ;

в) врожденный ;

г) искусственный.

8. Сколько лет в среднем не доживают курильщики «со стажем», выкуривая свыше 25 сигарет ежедневно?

А) 3 года ;

6) 5 лет ;

в) 8 лет ;

г) 10 лет.

9. Что происходит с некурящим человеком, который длительное время находится в накуренном помещении?

А) может испытать признаки повышенной работоспособности ;

б) может испытать признаки легкого никотинового отравления ;

в) может испытать головная боль ;

г) может испытать чувство тошноты и недомогание.

10. Какие вредные вещества (кроме никотина) содержит табачный дым?

А) окись углерода ;

б) окись азота ;

в) синильную кислоту ;

г) сероводород, аммиак, эфирные масла.

11. Что представляет собой алкоголь?

А) пропиловый спирт ;

б) этиловый спирт ;

в) винный спирт ;

г) наркотическое вещество.

12. Какие болезни сопровождают хронических алкоголиков?

А) белая горячка ; в) поражение нервной системы ;

б) шизофрения ; г) различного рода галлюцинации.

13. На какие группы делят наркотики?

Б) наркотики животного происхождения ;

в) наркотики удушающего действия ;

г) синтетические препараты психотропного действия.

14. Какие жизненно важные органы человека страдают в первую очередь от наркотических веществ?

А) мозг ;

б) сердце и легкие ;

в) половая система ;

г) печень и почки.

15. Каковы основные причины ранней смерти наркоманов (токсикоманов)?

А) случайность ;

б) быстрое разрушение организма наркотическими (токсическими) веществами ;

в) передозировка наркотика ;

г) заболевания СПИдом.

16. За счет чего, какой пищи организму человека удается восполнять затраченную энергию?

А) хлеба ;

б) воды ;

в) картофеля ;

г) крупы.

17. Каковы основные причины отравлений?

А) болезненное состояние человека ;

б) угарный газ ;

в) вирусные отравления ;

г) недоброкачественная пища.

18. По каким причинам возникает в быту большая часть экстремальных ситуаций?

А) по неосторожности человека ;

б) по рассеянности человека ;

в) независимо от человека ;

г) по легкомыслию человека.

19. К каким последствиям для здоровья человека может привести постоянный шум?

А) к обострению слуха ;

б) к развитию глухоты ;

в) к расстройству центральной нервной системы ;

г) к гипертонии и язве желудка.

20. К чему приводят конфликтные ситуации?

А) к актам агрессии ;

б) к восстановлению справедливости ;

в) к возникновению травм ;

г) к аварийным ситуациям.

21. Что отравляет воздух в квартире?

А) поведение взрослых и детей ;

б) линолеум, ковры из синтетических волокон ;

в) стиральные порошки и предметы бытовой химии ;

г) современная мебель.

22. Чем должен быть оборудован каждый дисплей компьютера в целях безопасной работы человека?

А) специальной защитной сеткой ;

б) специальной защитной зоной ;

в) специальным защитным экраном ;

г) специальным защитным покрывалом.

Voronoff01strixy 9 апр. 2024 г., 12:13:19 | 5 - 9 классы

Составьте своё оповещение всему городу если случиться авария на АЭС?

Составьте своё оповещение всему городу если случиться авария на АЭС.

Люди добрые нужна помощь!

Даю 99 баллов!

Динь3 2 мар. 2024 г., 10:19:11 | 5 - 9 классы

Чего нельзя делать при оказании первой помощи пострадавшему чрезвычайной ситуации​?

Чего нельзя делать при оказании первой помощи пострадавшему чрезвычайной ситуации​.

Rhbcnbyf123 14 мар. 2024 г., 18:00:43 | 5 - 9 классы

. К каким группам ЧС техногенного характера относятся следующие опасные ситуации : падение станции «Мир», взрыв на шахте, выброс хлора, столкновение самолетов, взрыв метана в шахте, подземный пожар, к?

. К каким группам ЧС техногенного характера относятся следующие опасные ситуации : падение станции «Мир», взрыв на шахте, выброс хлора, столкновение самолетов, взрыв метана в шахте, подземный пожар, крушение поездов, обрушение купола «Аквапарка» в Москве, терроризм, ядерное испытание, катастрофическое затопление, зараженные грызуны, прорыв очистных сооружений, обрыв линии электропередач, разрыв нефтепровода, суицид, поломка компьютера, столкновение фанатов?

Ответ должен быть в виде таблицы (смотрите практическую работу №2, задание 3).

ZаlLotoiКалаsh 12 янв. 2024 г., 13:42:29 | 5 - 9 классы

1. К радиационно - опасным объектам относятся :а) взрывоопасные производства на промышленных предприя тиях ;б) производства, связанные с применением, хранением и пере работкой легковоспламеняющихся и ?

1. К радиационно - опасным объектам относятся :

а) взрывоопасные производства на промышленных предприя тиях ;

б) производства, связанные с применением, хранением и пере работкой легковоспламеняющихся и горючих жидкостей ;

в) предприятия по производству ядерного топлива ;

г) атомные электростанции ;

д) предприятия цветной и черной металлургии ;

е) хранилища твердых и жидких радиоактивных отходов ;

ж) транспортные ядерные энергетические установки ;

з) предприятия нефтеперерабатывающей промышленности ; и) предприятия угольной

2.

В состав ионизирующего излучения входят :

а) ультрафиолетовые лучи ;

б) альфа - излучение ;

в) бета - излучение ;

г) тепловое излучение ;

д) электромагнитное излучение ;

е) гамма - излучение.

3. За счет чего в основном образуется естественный радиацион ный фон?

Назовите правильный ответ :

а) за счет радиации Солнца, Земли, рентгеновских исследований, флюорогра фии, радиоактивных осадков от ядерных испытаний, про водившихся в атмосфере ;

б) за счет увеличения добычи радиоактивных материалов ;

в) за счет роста химически опасных производств, использования радиоактивных материалов на производстве, сжигания угля, нефти, газа на ТЭС.

4. Какой сигнал подается для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации?

А) Химическая тревога

б) Слушайте все

в) Внимание всем

г) Внимание!

Опасность!

5. В каком случае эвакуированное население может быть размещено в спортзале школы?

А) при краткосрочной локальной эвакуации

б) при среднесрочной региональной эвакуации

в) при долгосрочной местной эвакуации

г) при долгосрочной государственной эвакуации

6.

Сколько локальных систем оповещения действует сейчас в России?

А) 88

б) 600

в) 1

г) 56

7.

В малом убежище может быть размещено

а) до 200 человек

б) до 500 человек в) до 1000 человек

г) свыше 2000 человек

8.

Соотнесите вид эвакуации по длительности с периодом

а) временная 1) более 1 месяца

б) среднесрочная 2) несколько суток

в) продолжительная 3) неделя

9.

Противогазы изолирующие и фильтрующие защищают от :

а - паров АХОВ ;

б - радиации ;

в - радиационной пыли ;

г - хлора, фосгена, синильной кислоты ;

10.

Через какие источники связи вы можете узнать о надвигающейся угрозе заражения :

а - из газет ;

б - по звуку сирен заводов, патрульных автомобилей ;

в - из сообщений по радио и телевидению ;

г - из СМС сообщений служб спасения ;

11.

При заражении атмосферы парами АХОВ, необходимо :

а - применить индивидуальные средства защиты ;

б - закрыть двери, окна, герметизировать помещение и не выходить на улицу ;

в - сделать запас питьевой воды и еды на 3 дня ;

г - принимать препараты йода ;

12.

Противогаз надевают и снимают начиная :

а - с затылочной части головы ;

б - с подбородка и далее ;

в - оба утверждения верны.

13. Противогаз защищает :

а - органы дыхания ;

б - лицо ;

в - глаза ;

г - все перечисленное ;

14.

На какие группы делятся защитные сооружения :

а - отдельно стоящие ;

б - крепкие ;

в - встроенные ;

г - противорадиационные ;

д - временные.

Kseni1909 1 февр. 2024 г., 12:41:46 | студенческий

Чрезвычайные ситуации техногенного характера заполнить таблицу​1 столбик рф ( примеры указанием региона)2 столбик в мире примеры с указанием страны и региона?

Чрезвычайные ситуации техногенного характера заполнить таблицу​

1 столбик рф ( примеры указанием региона)

2 столбик в мире примеры с указанием страны и региона.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите срочноЗадание 1Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времениЗадание 2Назовите роль средств массовой информации (СМ?, относящийся к категории ОБЖ. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.