ОБЖ | 5 - 9 классы
Помогите!
Нужна информация о профилактике землетрясений!
Помогие пожалуйста зачет физкузанятии и виды спорта ухудшающие и улучшающие зрение?
Помогие пожалуйста зачет физку
занятии и виды спорта ухудшающие и улучшающие зрение.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
В 12 - 13 предложениях расскажите о безопасном поведении при переправе через реки во время туристических походов :
Получив предупредительный сигнал нужно?
Получив предупредительный сигнал нужно?
А) надеть средства индивидуальной защиты ;
б)готовиться к экстренной эвакуации ; в)включить радио или телевизор прослушать речевое сообщение ; г)предупредить об опасности ближайших родственников.
Розробка системи заходів, які треба здійснити для оцінки еко -логічних небезпек своєї місцевості?
Розробка системи заходів, які треба здійснити для оцінки еко -
логічних небезпек своєї місцевості.
Пожалуйста очень нужно.
Разработать буклет о витаминах?
Разработать буклет о витаминах.
Продумать идею оформления буклета Подобрать стихотворения о витаминах и полезную информацию о них.
Оформить буклет.
Землетрясения вызывают следующие природные явления а космические б биологические в геологические г метеорологические выберите правильный ответ?
Землетрясения вызывают следующие природные явления а космические б биологические в геологические г метеорологические выберите правильный ответ.
Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?
Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?
При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора.
Вы живете на 1 - м этаже девятиэтажного дома и можете оказаться в зоне заражения.
Ваши действия :
Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра :
Выберите из приведенного ниже списка все объекты, которые относятся к радиационно - опасным :
Дайте определение понятию «катастрофа».
Напишите дату Чернобыльской катастрофы
Дайте определение понятию «аварийно химически опасное вещество».
Приведите примеры АХОВ
Находясь дома, вы почувствовали запах горящей проводки.
Что нужно сделать в первую очередь?
:
Последствиями аварий на химически опасных предприятий могут быть :
Хлор – это :
Основные способы защиты населения от АХОВ :
Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал :
Какие объекты относятся к первой и второй категориям производственно опасных объектов.
Дайте определение понятию «химически опасный объект».
Какие предприятия относятся к химически опасным?
Что делать, если воспламенилось масло на сковороде?
Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ – это :
Объект с ядерным реактором, завод, использующий ядерное топливо, транспорт, перевозящий ядерный материал – это :
Какой способ защиты является наиболее эффективным в условиях заражения окружающей среды АХОВ :
За счет чего в основном образуется естественный радиационный фон?
Назовите правильный ответ :
Дайте определение понятию «чрезвычайная ситуация техногенного характера».
Дайте определение понятию «взрывопожароопасный объект».
Приведите примеры таких объектов.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Вы находитесь в зоне утечки отравляющего ве¬щества.
Концентрация его паров - примерно 0, 2 мг / м.
Предположительно это хлор, средняя смертельная концентрация которого в воздухе - менее 500 мг / м.
По каким признакам можно определить, что это действительно пары хлора?
Нужно ли при указанной концентрации паров хлора предпри¬нимать меры защиты?
Какой очаг химического поражения создается при аварии с выбросом хлора?
Какие меры играют наиболее существенную роль в профи - лактике возникновения аварий на химически опасных объектах?
Задание 1?
Задание 1.
Прочитайте утверждение в квадрате №1.
Если вы согласны с утверждением, выбираете ветвь «да», если не согласны – ветвь «нет».
Двигайтесь по лабиринту, пока не попадёте в квадрат №16.
Каждый шаг по лабиринту нужно записать в тетрадь.
Ответ должен быть представлен в виде цепочки цифр.
Описать действия человека при землетрясений, если он находится в 9 - этажном здании, оборудованном лифтом?
Описать действия человека при землетрясений, если он находится в 9 - этажном здании, оборудованном лифтом.
Кто может написать что НУЖНО делать при таком происшествии?
Кто может написать что НУЖНО делать при таком происшествии?
Большой смог (декабрь, 1952)
В течение пяти дней дым от угольного горения и фабричных выбросов накрывал Лондон плотным слоем.
Дело в том, что наступила холодная погода и жители массово начали топить печки углем, чтобы согреть дома.
Сочетание производственных и общественных выбросов в атмосферу привело к густому туману и плохой видимости, а 12000 человек умерли от вдыхания токсичных испарений.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите?, который относится к категории ОБЖ. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Изучением землетрясений занимается сейсмология.
Сейсмические волны, возникающие при землетрясениях, используются также для изучения внутреннего строения Земли, достижения в этой области послужили основой для развития ме - тодов сейсмической разведки.
Наблюдения за землетрясениями ведутся с древнейших времен.
Детальные исторические описания, надежно свидетельствующие о землетрясениях с сер.
1 тыс.
До н.
Э. , даны японцами.
Большое внимание сейсмичности уделяли и античные ученые - Аристотель и др.
Систематические инструментальные наблюдения, начатые во 2 - ой пол.
19 в.
, привели к выделению сейсмологии в самостоятельную науку (Б.
Б.   ; Голицын, Э.
  ; Вихерт, Б.
  ; Гутенберг, А.
  ; Мохоровичич, Ф.
  ; Омори и др.
). МАГНИТУДА ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ (от лат.
Magnitudo - величина), условная величина, характеризующая общую энергию упругих колебаний, вызванных землетрясениями или взрывами ; позволяет сравнивать источники колебаний по их энергии.
СЕЙСМИЧЕСКАЯ ШКАЛА, шкала для оценки интенсивности землетрясения на поверхности Земли.
В Российской Федерации используются 12 - бальная сейсмическая шкала MSK - 64.
СРЕДИННО - ОКЕАНИЧЕСКИЕ ХРЕБТЫ, горные сооружения, образующие на дне Мирового океана единую систему, опоясывающую весь земной шар.
ЛИТОСФЕРНАЯ ПЛИТА, крупный (несколько тыс.
Км в поперечнике) блок земной коры, включающий не только континентальную, но и сопряженную с ней океаническую кору ; ограничен со всех сторон сейсмически и тектонически активными зонами разломов.
ГИПОЦЕНТР, точка начала перемещения масс (вспарывания разрыва) в очаге землетрясения.
Глубина до 700  ; км.