С помощью средств массовой информации или интернета приведите примеры криминногенных ситуаций (вандализм, насилие, грабеж, хулиганство, воровство)?

ОБЖ | 1 - 4 классы

С помощью средств массовой информации или интернета приведите примеры криминногенных ситуаций (вандализм, насилие, грабеж, хулиганство, воровство).

Ответить на вопрос
Ответы (2)
ЗолотаяМышь 7 апр. 2024 г., 16:07:28

Вандализм - разрушение памятников, могил.

Насилие - побить кого - то младшего.

Грабёж - вооружённое нападение на магазин, хулиганство - снял с головы шапку и кинул на землю, воровство - украл в магазине что - либо,.

Natashaa78 7 апр. 2024 г., 16:07:34

Это связано с чем то плохим.

120403 23 февр. 2024 г., 03:49:46 | 5 - 9 классы

Напишите, основная характеристика понятияУгроза безопасностиОбеспечение безопасностиОбеспечение безопасности жизнедеятельностиОпасные явленияЭкстремальная ситуацияАварияКатастрофаСтихийные бедствияЧре?

Напишите, основная характеристика понятия

Угроза безопасности

Обеспечение безопасности

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

Опасные явления

Экстремальная ситуация

Авария

Катастрофа

Стихийные бедствия

Чрезвычайная ситуация.

Ad24 4 мар. 2024 г., 05:01:54 | студенческий

Первая помощь при укусе клеща​?

Первая помощь при укусе клеща​.

Софья284 22 мар. 2024 г., 14:35:20 | 10 - 11 классы

Причины вознокновения экстремальной ситуации, какие?

Причины вознокновения экстремальной ситуации, какие?

Olgamiss2012 12 апр. 2024 г., 06:20:36 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Нужна информация о профилактике землетрясений!

Lilimelittle 3 мар. 2024 г., 18:31:36 | 5 - 9 классы

Ребят, приведите примеры добровольной автономии пжж?

Ребят, приведите примеры добровольной автономии пжж.

Динь3 2 мар. 2024 г., 10:19:11 | 5 - 9 классы

Чего нельзя делать при оказании первой помощи пострадавшему чрезвычайной ситуации​?

Чего нельзя делать при оказании первой помощи пострадавшему чрезвычайной ситуации​.

Kseni1909 1 февр. 2024 г., 12:41:46 | студенческий

Чрезвычайные ситуации техногенного характера заполнить таблицу​1 столбик рф ( примеры указанием региона)2 столбик в мире примеры с указанием страны и региона?

Чрезвычайные ситуации техногенного характера заполнить таблицу​

1 столбик рф ( примеры указанием региона)

2 столбик в мире примеры с указанием страны и региона.

Мышка155 4 мар. 2024 г., 09:52:40 | 5 - 9 классы

7. В каких направлениях из указанных стрелками можно двигаться транспортным средствам и пешеходам?

7. В каких направлениях из указанных стрелками можно двигаться транспортным средствам и пешеходам?

Alexandrcherno 7 янв. 2024 г., 05:00:55 | 5 - 9 классы

Нужна помощь, заранее спасибо?

Нужна помощь, заранее спасибо.

Нематематик4 3 янв. 2024 г., 06:07:25 | 5 - 9 классы

Помогите срочноЗадание 1Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времениЗадание 2Назовите роль средств массовой информации (СМ?

Помогите срочно

Задание 1

Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Задание 2

Назовите роль средств массовой информации (СМИ) в уменьшении ущерба, наносимого народному хозяйству при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об планах правительства и президента

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опасностях, возникших при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опаностях сезонного характера

Задание 3

Назовите государственную структуру, в состав которой входит система оповещения населения в чрезвычайных ситуациях - ее абревиатуру

МЧС

РСЧС

ГОЧС

РСКС

ФСБ

Задание 4

Назовите три вида систем оповещения об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, которые действуют на территории Российской Федерации (неск.

)

глобальные системы оповещения

местные системы оповещения

централизованные территориальные системы оповещения

локальные системы оповещения

централизованные федеральные системы оповещения

Задание 5

Составьте фразу из отдельных частей (фрагментов) (ответ представьте последовательностью букв, например - д, а .

) :

а) .

Подводного, радио - и телевещания .

;

б) .

Основным способом оповещения населения .

;

в) .

С использованием сетей .

;

г).

О чрезвычайных ситуациях является речевая информация

г, в, а, б,

б, г, в, а

а, б, г, в,

Задание 6

Приведите название сигнала, используемого органами Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) для привлечения внимания населения к речевой информации об опасностях, возникших за счет ЧС мирного или военного времени

"Внимание всем!

"

"Тревога всем!

"

"Внимание слушать!

"

"Воздушная тревога"

Задание 7

Поясните, когда и как подается сигнал "Внимание всем" Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен, производственных гудков и другими звуковыми сигнальными средствами (неск.

)

Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен,

Перед передачей речевой информации ; при помощи прожекторов, фар, фонарей, и другими световыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; другими звуковыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; при помощи , производственных гудков

Перед передачей речевой информации ; при помощи петард

Задание 8

Перечислите Ваши действия после того, как Вы услышали сигнал "Внимание всем".

Включить сирену и передать сигнал дальше

Включить радио или телевизор (местную программу), прослушать речевую информацию.

Задание 9

Укажите длительность речевой информации о возникших опасностях в результате чрезвычайных ситуаций.

10 мин

3 мин

5 мин

Задание 10

(неск.

) Найдите среди указанных ниже описаний действий, которые необходимо выполнить после прослушивания речевой информации о возникшей чрезвычайной ситуации :

а) продолжить делать то, что Вы делали до прослушивания информации ;

б) пойти с друзьями на прогулку ;

в) взять приготовленные заранее вещи первой необходимости, документы, запас продуктов питания и пойти в убежище (если это рекомендовано в речевой информации) ;

г) выполнить те действия, которые рекомендованы местным органом ГОЧС.

Г

а

в

б

Задание 11

Определите, что можно отнести к фазе развития ЧС (неск.

) :

Г.

Затухания

Б.

Инициирования

В.

Кульминации

Д.

Ликвидации

А.

Зарождения

Задание 12

Как называются пути передачи инфекции, где возбудитель передаётся при непосредственном соприкосновении носителя инфекции со здоровым организмом, называется :

В.

Аэрогенный

Г.

Трансмиссивный

Б.

Фекально - оральный

А.

Контактный

Задание 13

При возникновении какого фактора может возникнуть сложный очаг поражения?

В. психо – эмоционального фактора

Г.

Химического фактора

А.

Механического фактора

Д.

Нескольких поражающих факторов

Б.

Термического фактора

Задание 14

Среди общих потерь населения во время ЧС выделяются (неск.

) :

Б.

Санитарные Д.

Амбулаторные

А.

Безвозвратные В.

Транспортабельные Г.

Стационарные

Задание 15

Как называется путь передачи инфекции, который характерен для возбудителей болезней, выделяющихся из организма больных с фекалиями, а заражение происходит через рот вместе с пищей?

Г. при трансмиссивном В.

При аэрогенном

А.

При контактном

Б.

При фекально - оральном

Задание 16

Что может стать источником воспламенения?

Бензин

бумага

искры

Задание 17

Какие силы и средства будут затрачены для устранения локальной ЧС?

В. органов исполнительной власти субъекта РФ

А.

Предприятий, организаций

Д.

Правительства РФ Г.

МЧС

Б.

Органов местного самоуправления

Задание 18

Найдите то, что НЕ относятся к ЧС техногенного характера :

В.

Массовые инфекционные заболевания людей

Б.

Столкновение или сход с рельсов железнодорожных составов, повлёкшие за собой групповое поражение людей, разрушения железнодорожных путей

Г.

Гидродинамические аварии (прорыв плотин, дамб и др.

). А.

Аварии в научно - исследовательских учреждениях, осуществляющих разработку и транспортировку бактериальных средств.

Вы зашли на страницу вопроса С помощью средств массовой информации или интернета приведите примеры криминногенных ситуаций (вандализм, насилие, грабеж, хулиганство, воровство)?, который относится к категории ОБЖ. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.