Обж помогите пж я не могу понять ?

ОБЖ | 5 - 9 классы

Обж помогите пж я не могу понять .

Спасибо огромное !

Кто поможет)

Задание 2.

Представьте, что вашего товарища ужалила пчела, укусил клещ или змея.

Окажите ему первую помощь.

Задание 3.

Составьте памятку для каждой конкретной ситуации.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Naziko794 20 мар. 2024 г., 15:18:00

Ответ :

Прежде всего, не стоит совершать резких движений, чтобы яд, как можно медленнее распространялся по телу.

Место укуса нельзя трогать, чтобы еще больше не травмировать.

Запрещено прижигать или разрезать рану.

Жгут запрещен, лимфа должна свободно передвигаться.

Алкогольные напитки задержат яд в организме.

Если вас укусили в руку, стоит немедленно избавиться от браслетов, колец, которые могут затруднить движение крови.

Пострадавшему нужно принять спокойное положение и обеспечить обильное питье, чтобы я быстрее выводился.

Лучше, если медицинская помощь будет оказана как можно скорее.

Если такое возможности нет, действовать придется самому.

Наложите шину на пострадавшую конечность.

Осмотрите тело, область вокруг раны и одежду на предмет отсутствия капель яда.

Яд из раны можно отсосать, но делать это можно строго, если во рту отсутствуют ранки.

Область укусу продезинфицируйте антисептиком и наложите стерильную повязку по возможности.

По мере проведения данных мероприятий стоит немедленно доставить пострадавшего в медпункт.

Что делать если укусила неядовитая змея - первая помощь

Срочной помощи при укусе неядовитой змеи не требуется.

Но, рекомендуется употребить любой противоаллергенный препарат и обеззаразить место укуса антисептиком.

Объяснение :

Ad24 4 мар. 2024 г., 05:01:54 | студенческий

Первая помощь при укусе клеща​?

Первая помощь при укусе клеща​.

Refopu2002 17 апр. 2024 г., 17:57:13 | 5 - 9 классы

Представьте что случайно опрокинули стакан с горячим чаем и обожгли руку ?

Представьте что случайно опрокинули стакан с горячим чаем и обожгли руку .

Что нужно сделать в первую очередь.

Составьте перечень ваших действий​.

RapKingBRo 2 янв. 2024 г., 18:03:09 | 5 - 9 классы

Помогите ОБЖ 20 БАЛЛЛВ?

Помогите ОБЖ 20 БАЛЛЛВ.

Динь3 2 мар. 2024 г., 10:19:11 | 5 - 9 классы

Чего нельзя делать при оказании первой помощи пострадавшему чрезвычайной ситуации​?

Чего нельзя делать при оказании первой помощи пострадавшему чрезвычайной ситуации​.

Annaastana1986 13 апр. 2024 г., 21:39:02 | 1 - 4 классы

ОРКСЭ 4 класс 41 стр?

ОРКСЭ 4 класс 41 стр.

"Домашнее задание".

Помогите пожалуйста, а то как то не круто в 23 : 40 домашку пилить.

. . ОБЖ потому что нет такого предмета как ОРКСЭ.

Ставлю все свои баллы.

: (.

Ivancs 28 февр. 2024 г., 07:56:47 | 5 - 9 классы

Помогите с обж срочно к какой группе и что означает эти знаки?

Помогите с обж срочно к какой группе и что означает эти знаки.

Alexandrcherno 7 янв. 2024 г., 05:00:55 | 5 - 9 классы

Нужна помощь, заранее спасибо?

Нужна помощь, заранее спасибо.

Нематематик4 3 янв. 2024 г., 06:07:25 | 5 - 9 классы

Помогите срочноЗадание 1Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времениЗадание 2Назовите роль средств массовой информации (СМ?

Помогите срочно

Задание 1

Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Задание 2

Назовите роль средств массовой информации (СМИ) в уменьшении ущерба, наносимого народному хозяйству при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об планах правительства и президента

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опасностях, возникших при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опаностях сезонного характера

Задание 3

Назовите государственную структуру, в состав которой входит система оповещения населения в чрезвычайных ситуациях - ее абревиатуру

МЧС

РСЧС

ГОЧС

РСКС

ФСБ

Задание 4

Назовите три вида систем оповещения об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, которые действуют на территории Российской Федерации (неск.

)

глобальные системы оповещения

местные системы оповещения

централизованные территориальные системы оповещения

локальные системы оповещения

централизованные федеральные системы оповещения

Задание 5

Составьте фразу из отдельных частей (фрагментов) (ответ представьте последовательностью букв, например - д, а .

) :

а) .

Подводного, радио - и телевещания .

;

б) .

Основным способом оповещения населения .

;

в) .

С использованием сетей .

;

г).

О чрезвычайных ситуациях является речевая информация

г, в, а, б,

б, г, в, а

а, б, г, в,

Задание 6

Приведите название сигнала, используемого органами Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) для привлечения внимания населения к речевой информации об опасностях, возникших за счет ЧС мирного или военного времени

"Внимание всем!

"

"Тревога всем!

"

"Внимание слушать!

"

"Воздушная тревога"

Задание 7

Поясните, когда и как подается сигнал "Внимание всем" Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен, производственных гудков и другими звуковыми сигнальными средствами (неск.

)

Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен,

Перед передачей речевой информации ; при помощи прожекторов, фар, фонарей, и другими световыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; другими звуковыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; при помощи , производственных гудков

Перед передачей речевой информации ; при помощи петард

Задание 8

Перечислите Ваши действия после того, как Вы услышали сигнал "Внимание всем".

Включить сирену и передать сигнал дальше

Включить радио или телевизор (местную программу), прослушать речевую информацию.

Задание 9

Укажите длительность речевой информации о возникших опасностях в результате чрезвычайных ситуаций.

10 мин

3 мин

5 мин

Задание 10

(неск.

) Найдите среди указанных ниже описаний действий, которые необходимо выполнить после прослушивания речевой информации о возникшей чрезвычайной ситуации :

а) продолжить делать то, что Вы делали до прослушивания информации ;

б) пойти с друзьями на прогулку ;

в) взять приготовленные заранее вещи первой необходимости, документы, запас продуктов питания и пойти в убежище (если это рекомендовано в речевой информации) ;

г) выполнить те действия, которые рекомендованы местным органом ГОЧС.

Г

а

в

б

Задание 11

Определите, что можно отнести к фазе развития ЧС (неск.

) :

Г.

Затухания

Б.

Инициирования

В.

Кульминации

Д.

Ликвидации

А.

Зарождения

Задание 12

Как называются пути передачи инфекции, где возбудитель передаётся при непосредственном соприкосновении носителя инфекции со здоровым организмом, называется :

В.

Аэрогенный

Г.

Трансмиссивный

Б.

Фекально - оральный

А.

Контактный

Задание 13

При возникновении какого фактора может возникнуть сложный очаг поражения?

В. психо – эмоционального фактора

Г.

Химического фактора

А.

Механического фактора

Д.

Нескольких поражающих факторов

Б.

Термического фактора

Задание 14

Среди общих потерь населения во время ЧС выделяются (неск.

) :

Б.

Санитарные Д.

Амбулаторные

А.

Безвозвратные В.

Транспортабельные Г.

Стационарные

Задание 15

Как называется путь передачи инфекции, который характерен для возбудителей болезней, выделяющихся из организма больных с фекалиями, а заражение происходит через рот вместе с пищей?

Г. при трансмиссивном В.

При аэрогенном

А.

При контактном

Б.

При фекально - оральном

Задание 16

Что может стать источником воспламенения?

Бензин

бумага

искры

Задание 17

Какие силы и средства будут затрачены для устранения локальной ЧС?

В. органов исполнительной власти субъекта РФ

А.

Предприятий, организаций

Д.

Правительства РФ Г.

МЧС

Б.

Органов местного самоуправления

Задание 18

Найдите то, что НЕ относятся к ЧС техногенного характера :

В.

Массовые инфекционные заболевания людей

Б.

Столкновение или сход с рельсов железнодорожных составов, повлёкшие за собой групповое поражение людей, разрушения железнодорожных путей

Г.

Гидродинамические аварии (прорыв плотин, дамб и др.

). А.

Аварии в научно - исследовательских учреждениях, осуществляющих разработку и транспортировку бактериальных средств.

Глеб65 27 янв. 2024 г., 10:36:07 | 5 - 9 классы

Помогите прошу вас?

Помогите прошу вас!

ОБЖ 6 класс

Почему соблюдение правил личной гигиены во время активного отдыха в природных условиях имеет большое значение для обеспечения личной безопасности человека?

*

2. Почему каждому туристу, отправляющемуся в поход, необходимо иметь оказывать первую помощь?

*

3. Какие лекарственные растения встречаются в регионе вашего проживания и как их можно использовать для оказания первой помощи?

*

​.

Prostotakeeeeeee 26 мар. 2024 г., 07:20:46 | 5 - 9 классы

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮПризнаки укуса сначала не выразительны?

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ

Признаки укуса сначала не выразительны.

На коже образуется едва заметная ранка.

Однако через несколько минут (не более 15 - 20 минут) в месте укуса может появиться припухлость, покраснение, болезненность, зуд на коже, слизистое выделение из носа и глаз, температура тела может повыситься.

Возможно появление сыпи по всему телу, появляется головная боль.

Эти признаки укуса характерны для : *

домашних животных

насекомых

змей

2.

Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при укусах насекомых : *

1 2 3 4 5

промыть ранку спиртом или слабым раствором марганцовки ;

дать пострадавшему 1 - 2 таблетки димедрола (супрастина, тавигила) ;

аккуратно удалить жало, если оно есть ;

на место укуса наложить холод ;

если состояние пострадавшего ухудшается, срочно доставить его в лечебное учреждение.

Промыть ранку спиртом или слабым раствором марганцовки ;

дать пострадавшему 1 - 2 таблетки димедрола (супрастина, тавигила) ;

аккуратно удалить жало, если оно есть ;

на место укуса наложить холод ;

если состояние пострадавшего ухудшается, срочно доставить его в лечебное учреждение.

3. После укуса этого насекомого у человека через 10 - 15 дней повышается температура, его лихорадит, затем наступают явления поражения центральной нервной системы : головные боли, тошнота, рвота, невозможность движения мышц лица, шеи, верхних и нижних конечностей.

Заболевание может закончиться как полным выздоровлением, так и смертью больного.

Нередко болезнь оставляет после себя тяжелые увечья и человек становится инвалидом.

Укажите, о признаках укуса каких насекомых идет речь : *

пчел

ос

клещей

комаров

4.

Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при укусах клещей : *

1 2 3 4 5

место укуса обработать спиртом и йодом ;

на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина ;

вымыть руки мылом ;

удалить клеща пинцетом легким покачиванием из стороны в сторону ;

немедленно отправить пострадавшего в медицинское учреждение.

Место укуса обработать спиртом и йодом ;

на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина ;

вымыть руки мылом ;

удалить клеща пинцетом легким покачиванием из стороны в сторону ;

немедленно отправить пострадавшего в медицинское учреждение.

5. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при укусе змей : *

1дать пострадавшему обильное питье ;

2промыть рану от укуса кипяченой водой, слабым раствором марганцовки или перекиси водорода ;

3на место укуса наложить холод ;

4на место укуса наложить стерильную повязку ;

5дать пострадавшему солевое слабительное ;

6отправить пострадавшего в лечебное заведение.

7спец приспособлением оттянуть из раны несколько капель крови с ядом

дать пострадавшему обильное питье ;

6.

Укажите, какие лекарственные растения используются для остановки кровотечения и обеззараживания ран (несколько ответов) *

тысячелистник ;

череда ;

сок подорожника ;

сок полыни

7.

Что можно использовать при автономном существовании в природе в качестве ваты : (несколько ответов) *

ромашку ;

клевер ;

камыш / рогоза

пух иван - чая.

На этой странице сайта, в категории ОБЖ размещен ответ на вопрос Обж помогите пж я не могу понять ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.