Какие внешние и внутренние военные опасности а также военные угрозы для РФ возникли современном мире?

ОБЖ | 10 - 11 классы

Какие внешние и внутренние военные опасности а также военные угрозы для РФ возникли современном мире?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
АлексейХохлов 17 мар. 2024 г., 18:55:41

Объяснение :

10.

Неурегулированными остаются многие региональные конфликты.

Сохраняются тенденции к их силовому разрешению, в том числе в регионах, граничащих с Российской Федерацией.

Существующая архитектура (система) международной безопасности не обеспечивает равной безопасности всех государств.

11. Наметилась тенденция смещения военных опасностей и военных угроз в информационное пространство и внутреннюю сферу Российской Федерации.

При этом, несмотря на снижение вероятности развязывания против Российской Федерации крупномасштабной войны, на ряде направлений военные опасности для Российской Федерации усиливаются.

12. Основные внешние военные опасности : а) наращивание силового потенциала Организации Североатлантического договора (НАТО) и наделение ее глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приближение военной инфраструктуры стран — членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем дальнейшего расширения блока ; б) дестабилизация обстановки в отдельных государствах и регионах и подрыв глобальной и региональной стабильности ; в) развертывание (наращивание) воинских контингентов иностранных государств (групп государств) на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками, а также в прилегающих акваториях, в том числе для политического и военного давления на Российскую Федерацию ; г)9 создание и развертывание систем стратегической противоракетной обороны, подрывающих глобальную стабильность и нарушающих сложившееся соотношение сил в ракетно - ядерной сфере, реализация концепции «глобального удара», намерение разместить оружие в космосе, а также развертывание стратегических неядерных систем высокоточного оружия ; д) территориальные претензии к Российской Федерации и ее союзникам, вмешательство в их внутренние дела ; е) распространение оружия массового поражения, ракет и ракетных технологий ; ж) нарушение отдельными государствами международных договоренностей, а также несоблюдение ранее заключенных международных договоров в области запрещения, ограничения и сокращения вооружений ; з) применение военной силы на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками, в нарушение Устава Организации Объединенных Наций (ООН) и других норм международного права ; и) наличие (возникновение) очагов и эскалация вооруженных конфликтов на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками ; к) растущая угроза глобального экстремизма (терроризма) и его новых проявлений в условиях недостаточно эффективного международного ан - титеррористического сотрудничества, реальная угроза проведения терактов с применением радиоактивных и токсичных химических веществ, расширение масштабов транснациональной организованной преступности, прежде всего незаконного оборота оружия и наркотиков ; л) наличие (возникновение) очагов межнациональной и межконфессиональной напряженности, деятельность международных вооруженных радикальных группировок, иностранных частных военных компаний в районах, прилегающих к государственной границе Российской Федерации и границам ее союзников, а также наличие территориальных противоречий, рост сепаратизма и экстремизма в отдельных регионах мира ; м) использование информационных и коммуникационных технологий в военно - политических целях для осуществления действий, противоречащих международному праву, направленных против суверенитета, политической независимости, территориальной целостности государств и представляющих угрозу международному миру, безопасности, глобальной и региональной стабильности ; н) установление в государствах, сопредельных с Российской Федерацией, режимов, в том числе в результате свержения легитимных органов государственной власти, политика которых угрожает интересам Российской Федерации ; о) подрывная деятельность специальных служб и организаций иностранных государств и их коалиций против Российской.

120403 23 февр. 2024 г., 03:49:46 | 5 - 9 классы

Напишите, основная характеристика понятияУгроза безопасностиОбеспечение безопасностиОбеспечение безопасности жизнедеятельностиОпасные явленияЭкстремальная ситуацияАварияКатастрофаСтихийные бедствияЧре?

Напишите, основная характеристика понятия

Угроза безопасности

Обеспечение безопасности

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

Опасные явления

Экстремальная ситуация

Авария

Катастрофа

Стихийные бедствия

Чрезвычайная ситуация.

Mekha01 30 янв. 2024 г., 05:38:01 | студенческий

Важнейшей характеристикой аварийно химически опасных веществ являются …1) токсичность ;2) концентрация ;3) летучесть ;4) время воздействия ;Какое предприятие, из перечисленных, в большей степени относ?

Важнейшей характеристикой аварийно химически опасных веществ являются …

1) токсичность ;

2) концентрация ;

3) летучесть ;

4) время воздействия ;

Какое предприятие, из перечисленных, в большей степени относится к химически опасному объекту?

1) Хлебзавод ;

2) Кондитерская фабрика ;

3) Мясоперерабатывающее предприятие ;

4) Ликероводочный завод ;

По какой шкале оцениваются пожары (баллы)?

1) 3 ;

2) 5 ;

3) 10 ;

4) 50 ;

5) 100 ;

Ирина1064 5 янв. 2024 г., 00:19:03 | 5 - 9 классы

Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?

Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?

При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора.

Вы живете на 1 - м этаже девятиэтажного дома и може­те оказаться в зоне заражения.

Ваши действия :

Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра :

Выберите из приведенного ниже списка все объекты, которые относятся к радиационно - опасным :

Дайте определение понятию «катастрофа».

Напишите дату Чернобыльской катастрофы

Дайте определение понятию «аварийно химически опасное вещество».

Приведите примеры АХОВ

Находясь дома, вы почувствовали запах горящей проводки.

Что нужно сделать в первую очередь?

:

Последствиями аварий на химически опасных предприятий могут быть :

Хлор – это :

Основные способы защиты населения от АХОВ :

Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал :

Какие объекты относятся к первой и второй категориям производственно опасных объектов.

Дайте определение понятию «химически опасный объект».

Какие предприятия относятся к химически опасным?

Что делать, если воспламенилось масло на сковороде?

Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ – это :

Объект с ядерным реактором, завод, использующий ядерное топливо, транспорт, перевозящий ядерный материал – это :

Какой способ защиты является наиболее эффективным в условиях заражения окружающей среды АХОВ :

За счет чего в основном образуется естественный радиационный фон?

Назовите правильный ответ :

Дайте определение понятию «чрезвычайная ситуация техногенного характера».

Дайте определение понятию «взрывопожароопасный объект».

Приведите примеры таких объектов.

Халимат3 9 февр. 2024 г., 06:43:50 | 5 - 9 классы

Подготовьте доклад на тему "Наркомания как угроза национальной безопасности российской федерации"?

Подготовьте доклад на тему "Наркомания как угроза национальной безопасности российской федерации".

(Желательно кратко).

Дана379 31 мар. 2024 г., 06:37:06 | 5 - 9 классы

Ребят, срочно?

Ребят, срочно!

Сообщение как избежать опасность (любую, лучше бытовую)

(Обж) СРОООЧНОООО, ПОЖАЛУЙСТА!

Rhbcnbyf123 14 мар. 2024 г., 18:00:43 | 5 - 9 классы

. К каким группам ЧС техногенного характера относятся следующие опасные ситуации : падение станции «Мир», взрыв на шахте, выброс хлора, столкновение самолетов, взрыв метана в шахте, подземный пожар, к?

. К каким группам ЧС техногенного характера относятся следующие опасные ситуации : падение станции «Мир», взрыв на шахте, выброс хлора, столкновение самолетов, взрыв метана в шахте, подземный пожар, крушение поездов, обрушение купола «Аквапарка» в Москве, терроризм, ядерное испытание, катастрофическое затопление, зараженные грызуны, прорыв очистных сооружений, обрыв линии электропередач, разрыв нефтепровода, суицид, поломка компьютера, столкновение фанатов?

Ответ должен быть в виде таблицы (смотрите практическую работу №2, задание 3).

Miustin 21 февр. 2024 г., 11:23:48 | 5 - 9 классы

Рекомендации при угрозе проведения террористического акта?

Рекомендации при угрозе проведения террористического акта.

Нематематик4 3 янв. 2024 г., 06:07:25 | 5 - 9 классы

Помогите срочноЗадание 1Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времениЗадание 2Назовите роль средств массовой информации (СМ?

Помогите срочно

Задание 1

Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Задание 2

Назовите роль средств массовой информации (СМИ) в уменьшении ущерба, наносимого народному хозяйству при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об планах правительства и президента

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опасностях, возникших при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опаностях сезонного характера

Задание 3

Назовите государственную структуру, в состав которой входит система оповещения населения в чрезвычайных ситуациях - ее абревиатуру

МЧС

РСЧС

ГОЧС

РСКС

ФСБ

Задание 4

Назовите три вида систем оповещения об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, которые действуют на территории Российской Федерации (неск.

)

глобальные системы оповещения

местные системы оповещения

централизованные территориальные системы оповещения

локальные системы оповещения

централизованные федеральные системы оповещения

Задание 5

Составьте фразу из отдельных частей (фрагментов) (ответ представьте последовательностью букв, например - д, а .

) :

а) .

Подводного, радио - и телевещания .

;

б) .

Основным способом оповещения населения .

;

в) .

С использованием сетей .

;

г).

О чрезвычайных ситуациях является речевая информация

г, в, а, б,

б, г, в, а

а, б, г, в,

Задание 6

Приведите название сигнала, используемого органами Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) для привлечения внимания населения к речевой информации об опасностях, возникших за счет ЧС мирного или военного времени

"Внимание всем!

"

"Тревога всем!

"

"Внимание слушать!

"

"Воздушная тревога"

Задание 7

Поясните, когда и как подается сигнал "Внимание всем" Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен, производственных гудков и другими звуковыми сигнальными средствами (неск.

)

Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен,

Перед передачей речевой информации ; при помощи прожекторов, фар, фонарей, и другими световыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; другими звуковыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; при помощи , производственных гудков

Перед передачей речевой информации ; при помощи петард

Задание 8

Перечислите Ваши действия после того, как Вы услышали сигнал "Внимание всем".

Включить сирену и передать сигнал дальше

Включить радио или телевизор (местную программу), прослушать речевую информацию.

Задание 9

Укажите длительность речевой информации о возникших опасностях в результате чрезвычайных ситуаций.

10 мин

3 мин

5 мин

Задание 10

(неск.

) Найдите среди указанных ниже описаний действий, которые необходимо выполнить после прослушивания речевой информации о возникшей чрезвычайной ситуации :

а) продолжить делать то, что Вы делали до прослушивания информации ;

б) пойти с друзьями на прогулку ;

в) взять приготовленные заранее вещи первой необходимости, документы, запас продуктов питания и пойти в убежище (если это рекомендовано в речевой информации) ;

г) выполнить те действия, которые рекомендованы местным органом ГОЧС.

Г

а

в

б

Задание 11

Определите, что можно отнести к фазе развития ЧС (неск.

) :

Г.

Затухания

Б.

Инициирования

В.

Кульминации

Д.

Ликвидации

А.

Зарождения

Задание 12

Как называются пути передачи инфекции, где возбудитель передаётся при непосредственном соприкосновении носителя инфекции со здоровым организмом, называется :

В.

Аэрогенный

Г.

Трансмиссивный

Б.

Фекально - оральный

А.

Контактный

Задание 13

При возникновении какого фактора может возникнуть сложный очаг поражения?

В. психо – эмоционального фактора

Г.

Химического фактора

А.

Механического фактора

Д.

Нескольких поражающих факторов

Б.

Термического фактора

Задание 14

Среди общих потерь населения во время ЧС выделяются (неск.

) :

Б.

Санитарные Д.

Амбулаторные

А.

Безвозвратные В.

Транспортабельные Г.

Стационарные

Задание 15

Как называется путь передачи инфекции, который характерен для возбудителей болезней, выделяющихся из организма больных с фекалиями, а заражение происходит через рот вместе с пищей?

Г. при трансмиссивном В.

При аэрогенном

А.

При контактном

Б.

При фекально - оральном

Задание 16

Что может стать источником воспламенения?

Бензин

бумага

искры

Задание 17

Какие силы и средства будут затрачены для устранения локальной ЧС?

В. органов исполнительной власти субъекта РФ

А.

Предприятий, организаций

Д.

Правительства РФ Г.

МЧС

Б.

Органов местного самоуправления

Задание 18

Найдите то, что НЕ относятся к ЧС техногенного характера :

В.

Массовые инфекционные заболевания людей

Б.

Столкновение или сход с рельсов железнодорожных составов, повлёкшие за собой групповое поражение людей, разрушения железнодорожных путей

Г.

Гидродинамические аварии (прорыв плотин, дамб и др.

). А.

Аварии в научно - исследовательских учреждениях, осуществляющих разработку и транспортировку бактериальных средств.

ПавелГончаренко 7 апр. 2024 г., 23:26:36 | 5 - 9 классы

Первый министр МЧС России С?

Первый министр МЧС России С.

К. Шойгу (сейчас - министр обороны) имеет высшее звание Росени - .

А. Герой России.

Б. Герой Труда России.

В. Заслуженный военный специалист России.

Г. Заслуженный спасатель России.

​.

Миша348 8 апр. 2024 г., 04:36:13 | 5 - 9 классы

Почему опасно находиться рядом с быстро движущимися крупными объектами (на платформе или шоссе)?

Почему опасно находиться рядом с быстро движущимися крупными объектами (на платформе или шоссе)?

На этой странице находится вопрос Какие внешние и внутренние военные опасности а также военные угрозы для РФ возникли современном мире?, относящийся к категории ОБЖ. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории ОБЖ. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.