Вопрос 2?

ОБЖ | 5 - 9 классы

Вопрос 2.

Что необходимо сделать при заблаговременном оповещении о приближении

Дунами?

Разместите предложенные действия в логической последовательности :

Варианты ответов

а) запастись пищей и водой в герметичной таре ;

б) взять необходимые вещи и Документы ;

в) включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации ;

Г) отключить воду, газ, электричество, погасить огонь в печи ;

Д) выйти из здания и направиться в пункт сбора или безопасное место ; ​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Капуста002 18 февр. 2024 г., 07:07:36

Д)выйти из здания и направится в пункт сбора или безвластное место.

Vipvip3 29 мар. 2024 г., 19:24:42 | 5 - 9 классы

При каких стихийных бедствиях необходимы следующие действия людей :Заверните в полиэтилен документы, ценности, деньги?

При каких стихийных бедствиях необходимы следующие действия людей :

Заверните в полиэтилен документы, ценности, деньги.

Закройте двери и окна с наветренной стороны и откройте с подветренной.

Оклейте стекла окон или защитите окна ставнями или щитами.

Соберитесь и действуйте продуманно.

Немедленно перейдите в безопасное место в квартире, подальше от окон и тяжелой мебели – станьте в дверном проеме или у капитальной стены.

Если волна застает на улице, то постарайтесь зацепиться за ствол дерева или бетонную стену.

Приготовьтесь к возвратному движению волны.

Перенесите на верхние этажи (на чердак) дома наиболее ценные вещи и предметы.

Если вы находитесь в малоэтажном здании, то лучше его покинуть.

Выбежав из здания, немедленно отойдите от него на открытое место.

Bilol901 19 янв. 2024 г., 15:01:20 | 10 - 11 классы

Получив предупредительный сигнал нужно?

Получив предупредительный сигнал нужно?

А) надеть средства индивидуальной защиты ;

б)готовиться к экстренной эвакуации ; в)включить радио или телевизор прослушать речевое сообщение ; г)предупредить об опасности ближайших родственников.

Boroday2007 7 мар. 2024 г., 07:35:10 | 5 - 9 классы

Подумайте и запишите меры пожарной безопасности которые необходимо соблюдать в лесу в зависимости от погоды(дождь сухость)?

Подумайте и запишите меры пожарной безопасности которые необходимо соблюдать в лесу в зависимости от погоды(дождь сухость).

Nikita201711 27 янв. 2024 г., 01:19:41 | 5 - 9 классы

ЗАДАНИЕ 7?

ЗАДАНИЕ 7.

Находясь дома , вы услышали крики соседей о приближении урагана.

Радио и телевидение не работают.

Выглянув в окно, вы определили, что ураган приближается к дому.

Подвала в доме нет.

На расстоянии примерно 300м от дома есть глубокий овраг.

Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очерёдность.

1. Кричать и звать на помощь.

2. Отойти от окна.

3. Быстро выйти на улицу и бежать к оврагу.

4. Остаться в доме и укрыться в безопасном месте с подветренной стороны.

5. Спрятаться в шкаф или под стол.

ЗАДАНИЕ 8.

Находясь на улице , вы увидели приближающуюся бурю.

До ближайшего дома примерно 100м.

Времени укрыться в доме или других постройках фактически нет.

Неподалёку находится канава.

Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очерёдность.

1. Быстро определить расстояние до границы бури.

2. Рассчитать время, когда буря приблизится к вам.

3. Прыгнуть в канаву.

4. Укрыться за углом ближайшего здания.

5. Ждать, когда утихнут порывы ветра.

6. Перебежать и спрятаться под каким - нибудь деревом.

7. Перебежать в дом и укрыться в нём.

Jul222 5 янв. 2024 г., 16:41:00 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕЕЗавтра сдавать этот тест :1?

ПОМОГИТЕЕ

Завтра сдавать этот тест :

1.

Какое правило безопасного поведения на зимних водоемах является верным?

А) наиболее опасен лед в местах впадения рек и ручьев, у крутых берегов и на изгибах

Б) перед началом перехода через лед необходимо хорошо закрепить на себе снаряжение

В) если по льду движется группа людей, то необходимо соблюдать между ними дистанцию не менее 0, 5 метра

Г) преодолевать подозрительное место быстрыми прыжками

2)Какие меры безопасности следует соблюдать при купании в незнакомом водоеме?

Среди приведенных вариантов определите ошибочный ответ.

А) необходимо вначале тщательно обследовать берег и убедиться, что место, выбранное для купания, находится на песчаном берегу с хорошим спуском

Б) необязательно намечать предел, за который нежелательно заплывать

В) дно должно иметь постепенный уклон без ям, уступов, водорослей, острых камней, стекла и других опасных объектов

Г) никогда не надо прыгать в воду в незнакомых местах — на дне могут оказаться камни, коряги, металлические прутья

3) От чего зависит продолжительность купания?

А) от температуры воздуха и воды, от влажности воздуха и силы ветра

Б) от силы течения, состояния дна, умения плавать

В) от наличия на берегу наблюдающих за тобой товарищей, отсутствия водорослей в водоеме

Г) от наличия проходящих судов, спасательного катера, наличия ласт для плавания

4) Какой лед считается прочным для одиночных пешеходов и для группы людей?

А) для одиночных пешеходов не менее 6 см и для группы людей не менее 10 см

Б) для одиночных пешеходов не менее 4 см й для группы людей не менее 7 см

В) для одиночных пешеходов не менее 7 см и для группы людей не менее 12 см

Г) для одиночных пешеходов не менее 5 см и для группы людей не менее 8 см

5) Какое правило пользования электричеством из приведенных ниже является ошибочным?

А) не пользоваться неисправными электроприборами, самодельными электропечами, нагревателями

Б) в случае необходимости можно включить в одну розетку несколько электроприборов

В) не ремонтировать вилки электроприборов с помощью изоляционной ленты

Г) не браться за электроприбор мокрыми руками.

Vitalinkaaaa 2 янв. 2024 г., 23:29:13 | студенческий

Описать действия человека при землетрясений, если он находится в 9 - этажном здании, оборудованном лифтом​?

Описать действия человека при землетрясений, если он находится в 9 - этажном здании, оборудованном лифтом​.

Miustin 21 февр. 2024 г., 11:23:48 | 5 - 9 классы

Рекомендации при угрозе проведения террористического акта?

Рекомендации при угрозе проведения террористического акта.

Nastyast09 28 февр. 2024 г., 11:11:58 | 5 - 9 классы

Почему дым и угарный газ разные вещи?

Почему дым и угарный газ разные вещи.

Нематематик4 3 янв. 2024 г., 06:07:25 | 5 - 9 классы

Помогите срочноЗадание 1Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времениЗадание 2Назовите роль средств массовой информации (СМ?

Помогите срочно

Задание 1

Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Задание 2

Назовите роль средств массовой информации (СМИ) в уменьшении ущерба, наносимого народному хозяйству при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об планах правительства и президента

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опасностях, возникших при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опаностях сезонного характера

Задание 3

Назовите государственную структуру, в состав которой входит система оповещения населения в чрезвычайных ситуациях - ее абревиатуру

МЧС

РСЧС

ГОЧС

РСКС

ФСБ

Задание 4

Назовите три вида систем оповещения об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, которые действуют на территории Российской Федерации (неск.

)

глобальные системы оповещения

местные системы оповещения

централизованные территориальные системы оповещения

локальные системы оповещения

централизованные федеральные системы оповещения

Задание 5

Составьте фразу из отдельных частей (фрагментов) (ответ представьте последовательностью букв, например - д, а .

) :

а) .

Подводного, радио - и телевещания .

;

б) .

Основным способом оповещения населения .

;

в) .

С использованием сетей .

;

г).

О чрезвычайных ситуациях является речевая информация

г, в, а, б,

б, г, в, а

а, б, г, в,

Задание 6

Приведите название сигнала, используемого органами Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) для привлечения внимания населения к речевой информации об опасностях, возникших за счет ЧС мирного или военного времени

"Внимание всем!

"

"Тревога всем!

"

"Внимание слушать!

"

"Воздушная тревога"

Задание 7

Поясните, когда и как подается сигнал "Внимание всем" Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен, производственных гудков и другими звуковыми сигнальными средствами (неск.

)

Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен,

Перед передачей речевой информации ; при помощи прожекторов, фар, фонарей, и другими световыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; другими звуковыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; при помощи , производственных гудков

Перед передачей речевой информации ; при помощи петард

Задание 8

Перечислите Ваши действия после того, как Вы услышали сигнал "Внимание всем".

Включить сирену и передать сигнал дальше

Включить радио или телевизор (местную программу), прослушать речевую информацию.

Задание 9

Укажите длительность речевой информации о возникших опасностях в результате чрезвычайных ситуаций.

10 мин

3 мин

5 мин

Задание 10

(неск.

) Найдите среди указанных ниже описаний действий, которые необходимо выполнить после прослушивания речевой информации о возникшей чрезвычайной ситуации :

а) продолжить делать то, что Вы делали до прослушивания информации ;

б) пойти с друзьями на прогулку ;

в) взять приготовленные заранее вещи первой необходимости, документы, запас продуктов питания и пойти в убежище (если это рекомендовано в речевой информации) ;

г) выполнить те действия, которые рекомендованы местным органом ГОЧС.

Г

а

в

б

Задание 11

Определите, что можно отнести к фазе развития ЧС (неск.

) :

Г.

Затухания

Б.

Инициирования

В.

Кульминации

Д.

Ликвидации

А.

Зарождения

Задание 12

Как называются пути передачи инфекции, где возбудитель передаётся при непосредственном соприкосновении носителя инфекции со здоровым организмом, называется :

В.

Аэрогенный

Г.

Трансмиссивный

Б.

Фекально - оральный

А.

Контактный

Задание 13

При возникновении какого фактора может возникнуть сложный очаг поражения?

В. психо – эмоционального фактора

Г.

Химического фактора

А.

Механического фактора

Д.

Нескольких поражающих факторов

Б.

Термического фактора

Задание 14

Среди общих потерь населения во время ЧС выделяются (неск.

) :

Б.

Санитарные Д.

Амбулаторные

А.

Безвозвратные В.

Транспортабельные Г.

Стационарные

Задание 15

Как называется путь передачи инфекции, который характерен для возбудителей болезней, выделяющихся из организма больных с фекалиями, а заражение происходит через рот вместе с пищей?

Г. при трансмиссивном В.

При аэрогенном

А.

При контактном

Б.

При фекально - оральном

Задание 16

Что может стать источником воспламенения?

Бензин

бумага

искры

Задание 17

Какие силы и средства будут затрачены для устранения локальной ЧС?

В. органов исполнительной власти субъекта РФ

А.

Предприятий, организаций

Д.

Правительства РФ Г.

МЧС

Б.

Органов местного самоуправления

Задание 18

Найдите то, что НЕ относятся к ЧС техногенного характера :

В.

Массовые инфекционные заболевания людей

Б.

Столкновение или сход с рельсов железнодорожных составов, повлёкшие за собой групповое поражение людей, разрушения железнодорожных путей

Г.

Гидродинамические аварии (прорыв плотин, дамб и др.

). А.

Аварии в научно - исследовательских учреждениях, осуществляющих разработку и транспортировку бактериальных средств.

Анимашка 28 февр. 2024 г., 12:38:15 | 5 - 9 классы

Реферат на тему определение необходимого снаряжения для похода?

Реферат на тему определение необходимого снаряжения для похода.

На этой странице сайта размещен вопрос Вопрос 2? из категории ОБЖ с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.