Гидродинамичные аварии это​?

ОБЖ | 5 - 9 классы

Гидродинамичные аварии это​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kolyadina1981 22 апр. 2024 г., 05:48:34

Ответ :

Гидродинамическая авария – это чрезвычайная ситуация, связанная с выходом из строя (разрушением) гидротехнического сооружения (плотины, дамбы, шлюзов) или его части.

Для гидродинамической аварии характерно неуправляемое перемещение больших масс воды, несущих разрушения и затопления обширных территорий.

Объяснение :

не гидродинамичная а гидродинамическая.

Valitowavenera 6 февр. 2024 г., 14:10:26 | 5 - 9 классы

Задача?

Задача.

Во время выстрела из орудия все номера артиллерийского расчёта открывают рты.

Для чего они это делают?

Обосновать с научной точки зрения.

89290155631 13 мар. 2024 г., 03:57:55 | 5 - 9 классы

Животные это насекомые, земноводные, пресмыкающиеся?

Животные это насекомые, земноводные, пресмыкающиеся.

120403 23 февр. 2024 г., 03:49:46 | 5 - 9 классы

Напишите, основная характеристика понятияУгроза безопасностиОбеспечение безопасностиОбеспечение безопасности жизнедеятельностиОпасные явленияЭкстремальная ситуацияАварияКатастрофаСтихийные бедствияЧре?

Напишите, основная характеристика понятия

Угроза безопасности

Обеспечение безопасности

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

Опасные явления

Экстремальная ситуация

Авария

Катастрофа

Стихийные бедствия

Чрезвычайная ситуация.

Planeta 20 янв. 2024 г., 00:31:30 | 5 - 9 классы

обж 6 класс практикум напиши пожалуйста это типо таблицы ДАЮ 10 БАЛЛОВ?

обж 6 класс практикум напиши пожалуйста это типо таблицы ДАЮ 10 БАЛЛОВ!

Виды травм средства из аптечки лекарственые растения

ссадины и потертости

ушибы

вывихи

растяжения и разрывы связок.

Lezinyaroslav 16 февр. 2024 г., 02:30:09 | 5 - 9 классы

Гибель Титаника можно считатьА) Гидродинамической авариейБ) ДиверсиейВ) Транспортной аварией(Катастрофой)?

Гибель Титаника можно считать

А) Гидродинамической аварией

Б) Диверсией

В) Транспортной аварией(Катастрофой).

Ирина1064 5 янв. 2024 г., 00:19:03 | 5 - 9 классы

Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?

Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?

При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора.

Вы живете на 1 - м этаже девятиэтажного дома и може­те оказаться в зоне заражения.

Ваши действия :

Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра :

Выберите из приведенного ниже списка все объекты, которые относятся к радиационно - опасным :

Дайте определение понятию «катастрофа».

Напишите дату Чернобыльской катастрофы

Дайте определение понятию «аварийно химически опасное вещество».

Приведите примеры АХОВ

Находясь дома, вы почувствовали запах горящей проводки.

Что нужно сделать в первую очередь?

:

Последствиями аварий на химически опасных предприятий могут быть :

Хлор – это :

Основные способы защиты населения от АХОВ :

Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал :

Какие объекты относятся к первой и второй категориям производственно опасных объектов.

Дайте определение понятию «химически опасный объект».

Какие предприятия относятся к химически опасным?

Что делать, если воспламенилось масло на сковороде?

Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ – это :

Объект с ядерным реактором, завод, использующий ядерное топливо, транспорт, перевозящий ядерный материал – это :

Какой способ защиты является наиболее эффективным в условиях заражения окружающей среды АХОВ :

За счет чего в основном образуется естественный радиационный фон?

Назовите правильный ответ :

Дайте определение понятию «чрезвычайная ситуация техногенного характера».

Дайте определение понятию «взрывопожароопасный объект».

Приведите примеры таких объектов.

Selenakosmos23 28 февр. 2024 г., 20:06:02 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста !

Вы находитесь в зоне утечки отравляющего ве¬щества.

Концентрация его паров - примерно 0, 2 мг / м.

Предположительно это хлор, средняя смертельная концентрация которого в воздухе - менее 500 мг / м.

По каким признакам можно определить, что это действительно пары хлора?

Нужно ли при указанной концентрации паров хлора предпри¬нимать меры защиты?

Какой очаг химического поражения создается при аварии с выбросом хлора?

Какие меры играют наиболее существенную роль в профи - лактике возникновения аварий на химически опасных объектах?

Voronoff01strixy 9 апр. 2024 г., 12:13:19 | 5 - 9 классы

Составьте своё оповещение всему городу если случиться авария на АЭС?

Составьте своё оповещение всему городу если случиться авария на АЭС.

Люди добрые нужна помощь!

Даю 99 баллов!

Krotovaira78 12 апр. 2024 г., 04:21:46 | 5 - 9 классы

Конспект по ОБЖ на тему защита от радиационных аварии даю 15 баллов срочноооооооооо ​?

Конспект по ОБЖ на тему защита от радиационных аварии даю 15 баллов срочноооооооооо ​.

Нематематик4 3 янв. 2024 г., 06:07:25 | 5 - 9 классы

Помогите срочноЗадание 1Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времениЗадание 2Назовите роль средств массовой информации (СМ?

Помогите срочно

Задание 1

Укажите, как население может узнать об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Задание 2

Назовите роль средств массовой информации (СМИ) в уменьшении ущерба, наносимого народному хозяйству при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об планах правительства и президента

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опасностях, возникших при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Своевременная и оперативная информация и оповещение населения об опаностях сезонного характера

Задание 3

Назовите государственную структуру, в состав которой входит система оповещения населения в чрезвычайных ситуациях - ее абревиатуру

МЧС

РСЧС

ГОЧС

РСКС

ФСБ

Задание 4

Назовите три вида систем оповещения об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, которые действуют на территории Российской Федерации (неск.

)

глобальные системы оповещения

местные системы оповещения

централизованные территориальные системы оповещения

локальные системы оповещения

централизованные федеральные системы оповещения

Задание 5

Составьте фразу из отдельных частей (фрагментов) (ответ представьте последовательностью букв, например - д, а .

) :

а) .

Подводного, радио - и телевещания .

;

б) .

Основным способом оповещения населения .

;

в) .

С использованием сетей .

;

г).

О чрезвычайных ситуациях является речевая информация

г, в, а, б,

б, г, в, а

а, б, г, в,

Задание 6

Приведите название сигнала, используемого органами Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) для привлечения внимания населения к речевой информации об опасностях, возникших за счет ЧС мирного или военного времени

"Внимание всем!

"

"Тревога всем!

"

"Внимание слушать!

"

"Воздушная тревога"

Задание 7

Поясните, когда и как подается сигнал "Внимание всем" Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен, производственных гудков и другими звуковыми сигнальными средствами (неск.

)

Перед передачей речевой информации ; при помощи сирен,

Перед передачей речевой информации ; при помощи прожекторов, фар, фонарей, и другими световыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; другими звуковыми сигнальными средствами

Перед передачей речевой информации ; при помощи , производственных гудков

Перед передачей речевой информации ; при помощи петард

Задание 8

Перечислите Ваши действия после того, как Вы услышали сигнал "Внимание всем".

Включить сирену и передать сигнал дальше

Включить радио или телевизор (местную программу), прослушать речевую информацию.

Задание 9

Укажите длительность речевой информации о возникших опасностях в результате чрезвычайных ситуаций.

10 мин

3 мин

5 мин

Задание 10

(неск.

) Найдите среди указанных ниже описаний действий, которые необходимо выполнить после прослушивания речевой информации о возникшей чрезвычайной ситуации :

а) продолжить делать то, что Вы делали до прослушивания информации ;

б) пойти с друзьями на прогулку ;

в) взять приготовленные заранее вещи первой необходимости, документы, запас продуктов питания и пойти в убежище (если это рекомендовано в речевой информации) ;

г) выполнить те действия, которые рекомендованы местным органом ГОЧС.

Г

а

в

б

Задание 11

Определите, что можно отнести к фазе развития ЧС (неск.

) :

Г.

Затухания

Б.

Инициирования

В.

Кульминации

Д.

Ликвидации

А.

Зарождения

Задание 12

Как называются пути передачи инфекции, где возбудитель передаётся при непосредственном соприкосновении носителя инфекции со здоровым организмом, называется :

В.

Аэрогенный

Г.

Трансмиссивный

Б.

Фекально - оральный

А.

Контактный

Задание 13

При возникновении какого фактора может возникнуть сложный очаг поражения?

В. психо – эмоционального фактора

Г.

Химического фактора

А.

Механического фактора

Д.

Нескольких поражающих факторов

Б.

Термического фактора

Задание 14

Среди общих потерь населения во время ЧС выделяются (неск.

) :

Б.

Санитарные Д.

Амбулаторные

А.

Безвозвратные В.

Транспортабельные Г.

Стационарные

Задание 15

Как называется путь передачи инфекции, который характерен для возбудителей болезней, выделяющихся из организма больных с фекалиями, а заражение происходит через рот вместе с пищей?

Г. при трансмиссивном В.

При аэрогенном

А.

При контактном

Б.

При фекально - оральном

Задание 16

Что может стать источником воспламенения?

Бензин

бумага

искры

Задание 17

Какие силы и средства будут затрачены для устранения локальной ЧС?

В. органов исполнительной власти субъекта РФ

А.

Предприятий, организаций

Д.

Правительства РФ Г.

МЧС

Б.

Органов местного самоуправления

Задание 18

Найдите то, что НЕ относятся к ЧС техногенного характера :

В.

Массовые инфекционные заболевания людей

Б.

Столкновение или сход с рельсов железнодорожных составов, повлёкшие за собой групповое поражение людей, разрушения железнодорожных путей

Г.

Гидродинамические аварии (прорыв плотин, дамб и др.

). А.

Аварии в научно - исследовательских учреждениях, осуществляющих разработку и транспортировку бактериальных средств.

Mockingbird666 29 февр. 2024 г., 12:41:16 | 5 - 9 классы

СПАСИТЕ?

СПАСИТЕ!

ПОМОГИТЕ!

ПОЖАЛУЙСТА!

Статистика за 2017 аварий на взрывопожароопасных обьектах.

На этой странице находится вопрос Гидродинамичные аварии это​?, относящийся к категории ОБЖ. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории ОБЖ. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.