Задача номер 2 пожалуйста помогите?

ОБЖ | 5 - 9 классы

Задача номер 2 пожалуйста помогите.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kruglowaelizav 18 февр. 2024 г., 03:55:11

Стихийные бедствия приносят массу разрушений, смертей и, порой, случаются неожиданно.

Люди давно пытаются снизить риски ущерба из - за бедствий : строят сейсмоустойчивые дома от землетрясения, взрывают снег на склонах гор от лавин, проводят противопожарные полосы в лесу.

Стихийные бедствия, связанные с водой, называют гидрологическими :

наводнения,

цунами,

селевые потоки.

Наводнение – одна из самых частых чрезвычайных ситуаций.

Возникает по нескольким причинам :

Выход из берегов рек или озёр в результате таяния снега.

Ливневые дожди.

Нагон воды ветром.

Разрушение дамб.

Наводнение из - за цунами.

Таяние снега – процесс ежегодный и поэтому предсказуемый.

При таком наводнении жертв можно избежать.

В городах и населённых пунктах, где реки часто выходят из берегов, строятся защитные дамбы или, на худой конец, сооружается барьер из мешков с песком.

Ливневые дожди синоптики тоже прогнозируют, но насколько сильным будет дождь, никто не может сказать.

В какой области случится ливень, тоже непредсказуемо, поэтому сооружать защитные барьеры нет смысла.

Таким было наводнение в Крымске в 2012 году.

Ветровой нагон – это подъём уровня воды в результате сильного ветра.

Нагон воды ветром случается в устьях рек, на крупных озёрах, на морских побережьях.

Именно такое наводнение происходило в г.

Санкт - Петербург, пока не построили защитную дамбу.

Там же происходили наводнения из - за таяния снега.

Разрушение дамб на реках вызывает серьёзное наводнение, часто происходят большие разрушения, гибнут люди.

Часто такое случается из - за халатности людей : у любого разрушения всегда есть предпосылки.

Если ответственные лица это замалчивают, происходит катастрофа.

Наводнение из - за цунами – кратковременное, однако самое разрушительное из всех.

Цунами и последующее наводнение случилось в Японии в 2011 году и Таиланде в 2004.

Если наводнение сильное, следует подняться выше (крыша дома), чтобы спасатели заметили и эвакуировали людей.

Разрушения при таких бедствиях большие : дороги, мосты, дома.

Источник : Наводнение - сообщение доклад (ОБЖ 5, 7 класс).

Kolobok116 1 февр. 2024 г., 20:39:09 | 5 - 9 классы

Помогие пожалуйста зачет физкузанятии и виды спорта ухудшающие и улучшающие зрение?

Помогие пожалуйста зачет физку

занятии и виды спорта ухудшающие и улучшающие зрение.

Valitowavenera 6 февр. 2024 г., 14:10:26 | 5 - 9 классы

Задача?

Задача.

Во время выстрела из орудия все номера артиллерийского расчёта открывают рты.

Для чего они это делают?

Обосновать с научной точки зрения.

Кусова346 17 мар. 2024 г., 20:53:51 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

В 12 - 13 предложениях расскажите о безопасном поведении при переправе через реки во время туристических походов :

Азалька2501 27 мар. 2024 г., 02:14:23 | 10 - 11 классы

Розробка системи заходів, які треба здійснити для оцінки еко -логічних небезпек своєї місцевості?

Розробка системи заходів, які треба здійснити для оцінки еко -

логічних небезпек своєї місцевості.

Пожалуйста очень нужно.

Selenakosmos23 28 февр. 2024 г., 20:06:02 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста !

Вы находитесь в зоне утечки отравляющего ве¬щества.

Концентрация его паров - примерно 0, 2 мг / м.

Предположительно это хлор, средняя смертельная концентрация которого в воздухе - менее 500 мг / м.

По каким признакам можно определить, что это действительно пары хлора?

Нужно ли при указанной концентрации паров хлора предпри¬нимать меры защиты?

Какой очаг химического поражения создается при аварии с выбросом хлора?

Какие меры играют наиболее существенную роль в профи - лактике возникновения аварий на химически опасных объектах?

Vovcapetrov64 8 янв. 2024 г., 09:06:43 | 5 - 9 классы

Какие правила безопасности нарушили дети?

Какие правила безопасности нарушили дети?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Uletau112 21 мар. 2024 г., 15:27:39 | 10 - 11 классы

Определить возможную степень поражения людей и степень разрушения сооружений от воздействия воздушной ударной волны, образовавшейся при взрыве пылевоздушной смеси на угольном складе, если : люди и соо?

Определить возможную степень поражения людей и степень разрушения сооружений от воздействия воздушной ударной волны, образовавшейся при взрыве пылевоздушной смеси на угольном складе, если : люди и сооружения находятся на расстоянии 100м от здания склада ; масса угольной пыли 500 кг ; удельная теплота взрыва смеси 32 МДж / кг.

Оценить возможное число погибших при этом взрыве на местности с плотностью населения 2500 чел / км2.

Нужно решение задачи.

Дана379 31 мар. 2024 г., 06:37:06 | 5 - 9 классы

Ребят, срочно?

Ребят, срочно!

Сообщение как избежать опасность (любую, лучше бытовую)

(Обж) СРОООЧНОООО, ПОЖАЛУЙСТА!

RapKingBRo 2 янв. 2024 г., 18:03:09 | 5 - 9 классы

Помогите ОБЖ 20 БАЛЛЛВ?

Помогите ОБЖ 20 БАЛЛЛВ.

Mongol958 19 янв. 2024 г., 09:56:03 | студенческий

Программа поиска потерявшегося туриста в тайге, с описанием своих действий?

Программа поиска потерявшегося туриста в тайге, с описанием своих действий.

Пожалуйста помогите

даю 30 баллов.

Вопрос Задача номер 2 пожалуйста помогите?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории ОБЖ и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.