Определить возможную степень поражения людей и степень разрушения сооружений от воздействия воздушной ударной волны, образовавшейся при взрыве пылевоздушной смеси на угольном складе, если : люди и соо?

ОБЖ | 10 - 11 классы

Определить возможную степень поражения людей и степень разрушения сооружений от воздействия воздушной ударной волны, образовавшейся при взрыве пылевоздушной смеси на угольном складе, если : люди и сооружения находятся на расстоянии 100м от здания склада ; масса угольной пыли 500 кг ; удельная теплота взрыва смеси 32 МДж / кг.

Оценить возможное число погибших при этом взрыве на местности с плотностью населения 2500 чел / км2.

Нужно решение задачи.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mishnevavika 21 мар. 2024 г., 15:27:42

Сначала привести общую энергию этого облака (через удельную теплоту и массу) к тротилу, а потом прикинуть избыточное давление на заданном расстоянии, по формуле Садовского.

Далее по табличке.

Мне так кажется.

Valitowavenera 6 февр. 2024 г., 14:10:26 | 5 - 9 классы

Задача?

Задача.

Во время выстрела из орудия все номера артиллерийского расчёта открывают рты.

Для чего они это делают?

Обосновать с научной точки зрения.

Vipvip3 29 мар. 2024 г., 19:24:42 | 5 - 9 классы

При каких стихийных бедствиях необходимы следующие действия людей :Заверните в полиэтилен документы, ценности, деньги?

При каких стихийных бедствиях необходимы следующие действия людей :

Заверните в полиэтилен документы, ценности, деньги.

Закройте двери и окна с наветренной стороны и откройте с подветренной.

Оклейте стекла окон или защитите окна ставнями или щитами.

Соберитесь и действуйте продуманно.

Немедленно перейдите в безопасное место в квартире, подальше от окон и тяжелой мебели – станьте в дверном проеме или у капитальной стены.

Если волна застает на улице, то постарайтесь зацепиться за ствол дерева или бетонную стену.

Приготовьтесь к возвратному движению волны.

Перенесите на верхние этажи (на чердак) дома наиболее ценные вещи и предметы.

Если вы находитесь в малоэтажном здании, то лучше его покинуть.

Выбежав из здания, немедленно отойдите от него на открытое место.

Азалька2501 27 мар. 2024 г., 02:14:23 | 10 - 11 классы

Розробка системи заходів, які треба здійснити для оцінки еко -логічних небезпек своєї місцевості?

Розробка системи заходів, які треба здійснити для оцінки еко -

логічних небезпек своєї місцевості.

Пожалуйста очень нужно.

Mekha01 30 янв. 2024 г., 05:38:01 | студенческий

Важнейшей характеристикой аварийно химически опасных веществ являются …1) токсичность ;2) концентрация ;3) летучесть ;4) время воздействия ;Какое предприятие, из перечисленных, в большей степени относ?

Важнейшей характеристикой аварийно химически опасных веществ являются …

1) токсичность ;

2) концентрация ;

3) летучесть ;

4) время воздействия ;

Какое предприятие, из перечисленных, в большей степени относится к химически опасному объекту?

1) Хлебзавод ;

2) Кондитерская фабрика ;

3) Мясоперерабатывающее предприятие ;

4) Ликероводочный завод ;

По какой шкале оцениваются пожары (баллы)?

1) 3 ;

2) 5 ;

3) 10 ;

4) 50 ;

5) 100 ;

Nikita201711 27 янв. 2024 г., 01:19:41 | 5 - 9 классы

ЗАДАНИЕ 7?

ЗАДАНИЕ 7.

Находясь дома , вы услышали крики соседей о приближении урагана.

Радио и телевидение не работают.

Выглянув в окно, вы определили, что ураган приближается к дому.

Подвала в доме нет.

На расстоянии примерно 300м от дома есть глубокий овраг.

Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очерёдность.

1. Кричать и звать на помощь.

2. Отойти от окна.

3. Быстро выйти на улицу и бежать к оврагу.

4. Остаться в доме и укрыться в безопасном месте с подветренной стороны.

5. Спрятаться в шкаф или под стол.

ЗАДАНИЕ 8.

Находясь на улице , вы увидели приближающуюся бурю.

До ближайшего дома примерно 100м.

Времени укрыться в доме или других постройках фактически нет.

Неподалёку находится канава.

Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очерёдность.

1. Быстро определить расстояние до границы бури.

2. Рассчитать время, когда буря приблизится к вам.

3. Прыгнуть в канаву.

4. Укрыться за углом ближайшего здания.

5. Ждать, когда утихнут порывы ветра.

6. Перебежать и спрятаться под каким - нибудь деревом.

7. Перебежать в дом и укрыться в нём.

Jul222 5 янв. 2024 г., 16:41:00 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕЕЗавтра сдавать этот тест :1?

ПОМОГИТЕЕ

Завтра сдавать этот тест :

1.

Какое правило безопасного поведения на зимних водоемах является верным?

А) наиболее опасен лед в местах впадения рек и ручьев, у крутых берегов и на изгибах

Б) перед началом перехода через лед необходимо хорошо закрепить на себе снаряжение

В) если по льду движется группа людей, то необходимо соблюдать между ними дистанцию не менее 0, 5 метра

Г) преодолевать подозрительное место быстрыми прыжками

2)Какие меры безопасности следует соблюдать при купании в незнакомом водоеме?

Среди приведенных вариантов определите ошибочный ответ.

А) необходимо вначале тщательно обследовать берег и убедиться, что место, выбранное для купания, находится на песчаном берегу с хорошим спуском

Б) необязательно намечать предел, за который нежелательно заплывать

В) дно должно иметь постепенный уклон без ям, уступов, водорослей, острых камней, стекла и других опасных объектов

Г) никогда не надо прыгать в воду в незнакомых местах — на дне могут оказаться камни, коряги, металлические прутья

3) От чего зависит продолжительность купания?

А) от температуры воздуха и воды, от влажности воздуха и силы ветра

Б) от силы течения, состояния дна, умения плавать

В) от наличия на берегу наблюдающих за тобой товарищей, отсутствия водорослей в водоеме

Г) от наличия проходящих судов, спасательного катера, наличия ласт для плавания

4) Какой лед считается прочным для одиночных пешеходов и для группы людей?

А) для одиночных пешеходов не менее 6 см и для группы людей не менее 10 см

Б) для одиночных пешеходов не менее 4 см й для группы людей не менее 7 см

В) для одиночных пешеходов не менее 7 см и для группы людей не менее 12 см

Г) для одиночных пешеходов не менее 5 см и для группы людей не менее 8 см

5) Какое правило пользования электричеством из приведенных ниже является ошибочным?

А) не пользоваться неисправными электроприборами, самодельными электропечами, нагревателями

Б) в случае необходимости можно включить в одну розетку несколько электроприборов

В) не ремонтировать вилки электроприборов с помощью изоляционной ленты

Г) не браться за электроприбор мокрыми руками.

Selenakosmos23 28 февр. 2024 г., 20:06:02 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста !

Вы находитесь в зоне утечки отравляющего ве¬щества.

Концентрация его паров - примерно 0, 2 мг / м.

Предположительно это хлор, средняя смертельная концентрация которого в воздухе - менее 500 мг / м.

По каким признакам можно определить, что это действительно пары хлора?

Нужно ли при указанной концентрации паров хлора предпри¬нимать меры защиты?

Какой очаг химического поражения создается при аварии с выбросом хлора?

Какие меры играют наиболее существенную роль в профи - лактике возникновения аварий на химически опасных объектах?

Vitalinkaaaa 2 янв. 2024 г., 23:29:13 | студенческий

Описать действия человека при землетрясений, если он находится в 9 - этажном здании, оборудованном лифтом​?

Описать действия человека при землетрясений, если он находится в 9 - этажном здании, оборудованном лифтом​.

Egorka2102565 25 янв. 2024 г., 17:18:44 | 5 - 9 классы

Кто может написать что НУЖНО делать при таком происшествии?

Кто может написать что НУЖНО делать при таком происшествии?

Большой смог (декабрь, 1952)

В течение пяти дней дым от угольного горения и фабричных выбросов накрывал Лондон плотным слоем.

Дело в том, что наступила холодная погода и жители массово начали топить печки углем, чтобы согреть дома.

Сочетание производственных и общественных выбросов в атмосферу привело к густому туману и плохой видимости, а 12000 человек умерли от вдыхания токсичных испарений.

Livonta 25 февр. 2024 г., 13:26:35 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаНеобходимо выбрать ОДИН, ДВА ответа1?

Помогите пожалуйста

Необходимо выбрать ОДИН, ДВА ответа

1.

Каким способом достигается духовное здоровье человека?

А) специальными упражнениями ;

б) путем общения с людьми духовного звания ;

в) умением человека жить в согласии с собой, родными, друзьями, другими людьми ;

г) способностью человека прогнозировать различные ситуации и разрабатывать модели своего поведения с учетом необходимости своих возможностей и желаний

2.

От каких факторов и особенностей зависит физическое здоровье человека?

А) от настроения человека ;

б) от двигательной активности человека ;

в) от рационального питания, соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения в повседневной жизни ;

с) от оптимального сочетания умственного и физического труда, умения отдыхать.

3. Что включает в себя понятие «образ жизни человека»?

А) отношение человека к другим людям ;

6) отношение человека к своему «Я» ;

в) отношение человека к своему здоровью ;

с) отношение человека к личной безопасности в окружающем мире.

4. Какие элементы здорового образа жизни человека известны?

А) забота о близких ;

6) оптимальный уровень двигательной активности ;

в) закаливание ;

с) рациональное питание.

5. Как называют ответную реакцию организма на раздражение, осуществляемую и контролируемую центральной нервной системой?

А) стрессом ;

б) регрессом ;

в) прогрессом ;

г) рефлексом.

6. Какое воздействие на зрение человека оказывает табакокурение?

А) не оказывает никакого воздействие :

б) оказывает положительное воздействие ;

в) вызывает тяжелые поражение зрительного нерва

г) вызывает видения.

7. Какие известны виды иммунитета у человека?

А) перенесенный ;

б) естественный ;

в) врожденный ;

г) искусственный.

8. Сколько лет в среднем не доживают курильщики «со стажем», выкуривая свыше 25 сигарет ежедневно?

А) 3 года ;

6) 5 лет ;

в) 8 лет ;

г) 10 лет.

9. Что происходит с некурящим человеком, который длительное время находится в накуренном помещении?

А) может испытать признаки повышенной работоспособности ;

б) может испытать признаки легкого никотинового отравления ;

в) может испытать головная боль ;

г) может испытать чувство тошноты и недомогание.

10. Какие вредные вещества (кроме никотина) содержит табачный дым?

А) окись углерода ;

б) окись азота ;

в) синильную кислоту ;

г) сероводород, аммиак, эфирные масла.

11. Что представляет собой алкоголь?

А) пропиловый спирт ;

б) этиловый спирт ;

в) винный спирт ;

г) наркотическое вещество.

12. Какие болезни сопровождают хронических алкоголиков?

А) белая горячка ; в) поражение нервной системы ;

б) шизофрения ; г) различного рода галлюцинации.

13. На какие группы делят наркотики?

Б) наркотики животного происхождения ;

в) наркотики удушающего действия ;

г) синтетические препараты психотропного действия.

14. Какие жизненно важные органы человека страдают в первую очередь от наркотических веществ?

А) мозг ;

б) сердце и легкие ;

в) половая система ;

г) печень и почки.

15. Каковы основные причины ранней смерти наркоманов (токсикоманов)?

А) случайность ;

б) быстрое разрушение организма наркотическими (токсическими) веществами ;

в) передозировка наркотика ;

г) заболевания СПИдом.

16. За счет чего, какой пищи организму человека удается восполнять затраченную энергию?

А) хлеба ;

б) воды ;

в) картофеля ;

г) крупы.

17. Каковы основные причины отравлений?

А) болезненное состояние человека ;

б) угарный газ ;

в) вирусные отравления ;

г) недоброкачественная пища.

18. По каким причинам возникает в быту большая часть экстремальных ситуаций?

А) по неосторожности человека ;

б) по рассеянности человека ;

в) независимо от человека ;

г) по легкомыслию человека.

19. К каким последствиям для здоровья человека может привести постоянный шум?

А) к обострению слуха ;

б) к развитию глухоты ;

в) к расстройству центральной нервной системы ;

г) к гипертонии и язве желудка.

20. К чему приводят конфликтные ситуации?

А) к актам агрессии ;

б) к восстановлению справедливости ;

в) к возникновению травм ;

г) к аварийным ситуациям.

21. Что отравляет воздух в квартире?

А) поведение взрослых и детей ;

б) линолеум, ковры из синтетических волокон ;

в) стиральные порошки и предметы бытовой химии ;

г) современная мебель.

22. Чем должен быть оборудован каждый дисплей компьютера в целях безопасной работы человека?

А) специальной защитной сеткой ;

б) специальной защитной зоной ;

в) специальным защитным экраном ;

г) специальным защитным покрывалом.

На этой странице находится вопрос Определить возможную степень поражения людей и степень разрушения сооружений от воздействия воздушной ударной волны, образовавшейся при взрыве пылевоздушной смеси на угольном складе, если : люди и соо?, относящийся к категории ОБЖ. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории ОБЖ. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.