Выходя из подъезда, вы увидели приближающийся автомобиль?

ОБЖ | 5 - 9 классы

Выходя из подъезда, вы увидели приближающийся автомобиль.

Как вы поступите?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Котёнок200219 30 янв. 2024 г., 08:29:02

Можно либо быстро отойти, либо зайти в подъезд.

Nikita201711 27 янв. 2024 г., 01:19:41 | 5 - 9 классы

ЗАДАНИЕ 7?

ЗАДАНИЕ 7.

Находясь дома , вы услышали крики соседей о приближении урагана.

Радио и телевидение не работают.

Выглянув в окно, вы определили, что ураган приближается к дому.

Подвала в доме нет.

На расстоянии примерно 300м от дома есть глубокий овраг.

Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очерёдность.

1. Кричать и звать на помощь.

2. Отойти от окна.

3. Быстро выйти на улицу и бежать к оврагу.

4. Остаться в доме и укрыться в безопасном месте с подветренной стороны.

5. Спрятаться в шкаф или под стол.

ЗАДАНИЕ 8.

Находясь на улице , вы увидели приближающуюся бурю.

До ближайшего дома примерно 100м.

Времени укрыться в доме или других постройках фактически нет.

Неподалёку находится канава.

Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очерёдность.

1. Быстро определить расстояние до границы бури.

2. Рассчитать время, когда буря приблизится к вам.

3. Прыгнуть в канаву.

4. Укрыться за углом ближайшего здания.

5. Ждать, когда утихнут порывы ветра.

6. Перебежать и спрятаться под каким - нибудь деревом.

7. Перебежать в дом и укрыться в нём.

Ирина1064 5 янв. 2024 г., 00:19:03 | 5 - 9 классы

Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?

Задания по обж Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру в случае пожара в многоквартирном доме?

При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора.

Вы живете на 1 - м этаже девятиэтажного дома и може­те оказаться в зоне заражения.

Ваши действия :

Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра :

Выберите из приведенного ниже списка все объекты, которые относятся к радиационно - опасным :

Дайте определение понятию «катастрофа».

Напишите дату Чернобыльской катастрофы

Дайте определение понятию «аварийно химически опасное вещество».

Приведите примеры АХОВ

Находясь дома, вы почувствовали запах горящей проводки.

Что нужно сделать в первую очередь?

:

Последствиями аварий на химически опасных предприятий могут быть :

Хлор – это :

Основные способы защиты населения от АХОВ :

Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал :

Какие объекты относятся к первой и второй категориям производственно опасных объектов.

Дайте определение понятию «химически опасный объект».

Какие предприятия относятся к химически опасным?

Что делать, если воспламенилось масло на сковороде?

Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ – это :

Объект с ядерным реактором, завод, использующий ядерное топливо, транспорт, перевозящий ядерный материал – это :

Какой способ защиты является наиболее эффективным в условиях заражения окружающей среды АХОВ :

За счет чего в основном образуется естественный радиационный фон?

Назовите правильный ответ :

Дайте определение понятию «чрезвычайная ситуация техногенного характера».

Дайте определение понятию «взрывопожароопасный объект».

Приведите примеры таких объектов.

780590 3 мар. 2024 г., 21:18:37 | 5 - 9 классы

Почему выросло количество автомобилей в Франции?

Почему выросло количество автомобилей в Франции.

ZаlLotoiКалаsh 12 янв. 2024 г., 13:42:29 | 5 - 9 классы

1. К радиационно - опасным объектам относятся :а) взрывоопасные производства на промышленных предприя тиях ;б) производства, связанные с применением, хранением и пере работкой легковоспламеняющихся и ?

1. К радиационно - опасным объектам относятся :

а) взрывоопасные производства на промышленных предприя тиях ;

б) производства, связанные с применением, хранением и пере работкой легковоспламеняющихся и горючих жидкостей ;

в) предприятия по производству ядерного топлива ;

г) атомные электростанции ;

д) предприятия цветной и черной металлургии ;

е) хранилища твердых и жидких радиоактивных отходов ;

ж) транспортные ядерные энергетические установки ;

з) предприятия нефтеперерабатывающей промышленности ; и) предприятия угольной

2.

В состав ионизирующего излучения входят :

а) ультрафиолетовые лучи ;

б) альфа - излучение ;

в) бета - излучение ;

г) тепловое излучение ;

д) электромагнитное излучение ;

е) гамма - излучение.

3. За счет чего в основном образуется естественный радиацион ный фон?

Назовите правильный ответ :

а) за счет радиации Солнца, Земли, рентгеновских исследований, флюорогра фии, радиоактивных осадков от ядерных испытаний, про водившихся в атмосфере ;

б) за счет увеличения добычи радиоактивных материалов ;

в) за счет роста химически опасных производств, использования радиоактивных материалов на производстве, сжигания угля, нефти, газа на ТЭС.

4. Какой сигнал подается для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации?

А) Химическая тревога

б) Слушайте все

в) Внимание всем

г) Внимание!

Опасность!

5. В каком случае эвакуированное население может быть размещено в спортзале школы?

А) при краткосрочной локальной эвакуации

б) при среднесрочной региональной эвакуации

в) при долгосрочной местной эвакуации

г) при долгосрочной государственной эвакуации

6.

Сколько локальных систем оповещения действует сейчас в России?

А) 88

б) 600

в) 1

г) 56

7.

В малом убежище может быть размещено

а) до 200 человек

б) до 500 человек в) до 1000 человек

г) свыше 2000 человек

8.

Соотнесите вид эвакуации по длительности с периодом

а) временная 1) более 1 месяца

б) среднесрочная 2) несколько суток

в) продолжительная 3) неделя

9.

Противогазы изолирующие и фильтрующие защищают от :

а - паров АХОВ ;

б - радиации ;

в - радиационной пыли ;

г - хлора, фосгена, синильной кислоты ;

10.

Через какие источники связи вы можете узнать о надвигающейся угрозе заражения :

а - из газет ;

б - по звуку сирен заводов, патрульных автомобилей ;

в - из сообщений по радио и телевидению ;

г - из СМС сообщений служб спасения ;

11.

При заражении атмосферы парами АХОВ, необходимо :

а - применить индивидуальные средства защиты ;

б - закрыть двери, окна, герметизировать помещение и не выходить на улицу ;

в - сделать запас питьевой воды и еды на 3 дня ;

г - принимать препараты йода ;

12.

Противогаз надевают и снимают начиная :

а - с затылочной части головы ;

б - с подбородка и далее ;

в - оба утверждения верны.

13. Противогаз защищает :

а - органы дыхания ;

б - лицо ;

в - глаза ;

г - все перечисленное ;

14.

На какие группы делятся защитные сооружения :

а - отдельно стоящие ;

б - крепкие ;

в - встроенные ;

г - противорадиационные ;

д - временные.

ВАНиколаевна 8 апр. 2024 г., 09:19:39 | 5 - 9 классы

Написать чем и как можно тушить возгорания : автомобиля, телевизора , чаиника, утюга, одеяла , мусорного ведра , бензина?

Написать чем и как можно тушить возгорания : автомобиля, телевизора , чаиника, утюга, одеяла , мусорного ведра , бензина.

Наити самостоятельно материал как можно безопасно развести костер и затем как потушить его .

Ramilrayanov 23 янв. 2024 г., 04:23:27 | студенческий

В какой из перечисленных ситуаций НЕ происходит повышения энергоэффективности в многоквартирном доме?

В какой из перечисленных ситуаций НЕ происходит повышения энергоэффективности в многоквартирном доме?

A

Декорирование радиаторов отопления специальными панелями

B

Мытье радиаторов отопления

C

Остекление балконов

D

Окрашивание стен подъездов светлыми тонами краски.

На этой странице сайта, в категории ОБЖ размещен ответ на вопрос Выходя из подъезда, вы увидели приближающийся автомобиль?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.